RE4R01A вроде как поломалась.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ZLOY_GLB

RE4R01A вроде как поломалась.

#1 Сообщение ZLOY_GLB » Чт янв 08, 2009 12:19 am

Машина - Nissan Largo W30 , двиг СD20ETi.

4WD Fulltime.

Предистория началась с того что порвался ремень ГРМ и в итоге погнуло клапана, в итоге скидывание двигла и установка контрактного, были сняты трубки ведущие от АКПП к радиатора охлаждения, вследствии чего из коробки стекло где-то литр-полтора ATF (которое честно признаюсь было забыто долить, т.к. салон собирался уже в 4 часа утра).


После установки контрактного двигателя - машина прекрасно выехала из гаража проехала до до 10 километров, на следующий день из дома доехала до гаража - еще 7 километров, где скинул одометр и проехал еще 15 километров потом до дома. При подъезде к дому заметил пробуксовку легкую, списал на дорогу присыпанную снегом свежевыпавшим, но остановившись через метров 100 - с места стронуться уже не смог, ощущение что коробка отключилась от двигателя, при включении драйва обороты с холостых 750 поднимаются до 1000 но машина стоит на месте и катиться свободно хоть вперед, хоть назад. Отзвонился знакомому чтобы дотащил до дома куда недоехал метров 300. Пока ждал заглушил машину, замерз через минут 10-15 завел, и о чудо, машина прекрасно стронулась с места, отзвонил сказав что вроде все ОК, но тут проехав 100 метров снова пробуксовка и отключение коробки. Далее так в итоге при страховке, доехал до дома три раза глуша машину, выжидая 10 минут и проезжая метров 50-100.

Предположил что из-за недолива ATF начала пениться, на следующий день взял канистру оригинальной жижи и шприц и вкачал примерно вылившийся объем - литра два ATF. Но это ничего не изменило, все точно так-же, глушишь машину на 4-5 минут, ждешь, заводишь и все прекрасно, четко без рывков трогается как вперед так и назад, в течении минуты, после чего коробка отключается... Провел самодиагностику - по ее итогам ошибок не обнаружено, повер отмигивает 10 коротких миганий и все...

Единственное что немного напрягает - уровень ATF который по щупу не изменяется на холодной заглушенной машине и на заведенной, прогретой и прогнанной по всем передачам (машина сама стоит на месте соотвественно, по передачам прогонял только заведя и стоя на ручнике, пока момент на колеса передавался).



Порывшись по форуму нактнулся на одно мнение:

http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=1;t=28;st=10 - Кстати,когда срезает шлицы,то уровень масла в АКПП будет один и тот же при заведенном или заглушенном двигателе.Но!Не факт-как пытаются втолковать многоуважемые коллеги,что проблема только в трансе. -

да и симптомы - в принципе похожи на мои, разве что у меня при заводе машины метров 30 проехать можно и все...

Такое ощущение что в системе не хватает давления ATF, есть пара мыслей которые хотелось бы сделать - во первых снять трубки на радиатор и посмотреть есть ли так хоть какое-то давление, ну и попробовать слить жижу с коробки и снова ее залить. (жижа менялась в июне этого года хотя в сервисе ее признавали вполне нормальной, просто немного отогнул поддон и она начала подтекать в итоге доехав до гаража на следующее утром заменил и поддон и жижу). ATF по щупу - без горелого запаха, без каких-либо вкраплений, и без каких-либо признаков вспенивания...

Еще имеется немного непонятный повизгивающий звук но откуда исходит непонятно, надо смотреть на яме, может быть ремень генератора\гура, а может и со стороны коробки... Зимой на улице не особо под машиной то поваляешься.

Гнать в сервисы на снятие разборку смысла особо не вижу т.к. снятие встанет от 5-ти тыров, и разборка с дефектовкой думаю от 5 до 10 тыров...

( еще напрягает такой момент также найденный из ссылки выше: ""Также не могу не отметить, что именитые сервисы в силу не знаю каких причин, упорно давали ошибочный диагноз, как сговорившись - по их мнению мне нужно было менять планетарку, а не ГТ."" - но оно понятно, сервисам $ рубить надо по максимуму)
При том что у знакомого лежит контрактная коробка которой он готов вполне поделиться. В общем глобально полным ремонтом заниматься смысла особо не вижу, если проблема в гидротрансформаторе (бублике) то его восстановить еще можно, иначе проще и дешевле воткнуть контрактную...

Еще момент относительно машины - т.к. был подубит подвесной подшипник кардана на передние колеса, кардан решил пока не ставить, в принципе без переднего кардана некоторые владельцы аналогичных машин катались и проблем никаких не возникало.

Мнения кто-нибудь попробует высказать относительно предположений возможности проблемы в гидротранформаторе или еще в чем-нибудь возможном?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт янв 08, 2009 10:00 am

ГДТ здесь ни при чем, просто обычный букс, без ремонта не обойтись!

avtomatchik

#3 Сообщение avtomatchik » Пт янв 09, 2009 4:01 pm

Опять насос сломали,придурки!

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Пт янв 09, 2009 11:30 pm

Грубо ,но в самую точку :)

ZLOY_GLB

#5 Сообщение ZLOY_GLB » Вс янв 11, 2009 3:59 pm

Ну не так уж и грубо, вполне нормально...

8) В принципе сам по итогам склоняюсь к подобному мнению.

Надо до ямы добраться только чтобы убедиться на 100%.

Спасибо за подсказки о направлении где скрыта проблема.

Пробег коробки - МИНИМУМ 230.000 может быть больше х.з. сколько было скручено т.к. машина 1996 г.в. была куплена в 2006 году с пробегом в 145.000 км примерно (из них также еще и перегон своим ходом из Владика до Москвы).

О дальнейшем буду пока думать, надо как минимум попасть на яму и убрать лишние подозрения и мысли...

avtomatchik

#6 Сообщение avtomatchik » Вт янв 13, 2009 5:58 pm

Извините,если кого обидел,просто надоело людям объяснять что коробку не надо болтами к мотору притягивать!Она и сама неплохо садится!Рабочую давку можно проверить через спец отверстие,но если машину поднять возможности нет,можно при работающем двигателе слегка ослабить одно из креплений шлангов охлаждения на радиаторе.Если оттуда не фонтаном,меняем насос.

ZLOY_GLB

#7 Сообщение ZLOY_GLB » Вт янв 13, 2009 7:22 pm

avtomatchik писал(а):Извините,если кого обидел,просто надоело людям объяснять что коробку не надо болтами к мотору притягивать!Она и сама неплохо садится!Рабочую давку можно проверить через спец отверстие,но если машину поднять возможности нет,можно при работающем двигателе слегка ослабить одно из креплений шлангов охлаждения на радиаторе.Если оттуда не фонтаном,меняем насос.


В смысле? а обид никаких нет, есть незнанание предмета соотвественно возможны и ошибки, вследствии чего вопросы и задаются для попытки самостоятельного решения возникших проблем.

Там есть три точки крепления которыми ГТФ крепится к маховику двигателя и три болта каленых которыми эти точки прикручиваются... Или я не о том говорю? Машина пока стоит т.к. на улице на снегу лезть под нее напряжно, проще подождать очереди пока гараж освободиться...

avtomatchik

#8 Сообщение avtomatchik » Вт янв 13, 2009 10:39 pm

Могла быть допущена следующая ошибка:при установки коробки гидротранс НЕ ПОЛНОСТЬЮ посажен на место.Колокол коробки при установке был притянут болтами,и как следствие насос сломан шейкой гидротранса.Шестерни насоса калёные(может даже порошковые?)и лопаются моментально,поверьте.

ZLOY_GLB

#9 Сообщение ZLOY_GLB » Ср янв 14, 2009 1:24 am

при замене двигателя - акпп оставалась на месте, от нее был откручен двигатель, а от маховика ГТФ, соотвественно и даже ГТФ не вытаскивался со своего места, двигатель ставился при мне, я в яме в этот момент был и ГТФ не снимался могу сказать точно, хотя момент затяжки сначала ГТФ к маховику или сначала двигатель к колоколу - что было произведено первым действительно точно не помню...

Спасибо за указание на возможную причину поломки!!!

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Ср янв 14, 2009 11:01 am

да скорее всего ГДТ соскочил с насоса, а внимание не обратили!

bublik

#11 Сообщение bublik » Чт янв 22, 2009 10:46 am

а в шлангах охлаждения не чего не оставили?фильтр забит,если сломали насос должен звук быть :wink:

avtomatchik

#12 Сообщение avtomatchik » Чт янв 22, 2009 8:59 pm

Звука может и не быть-небольшое подвывание и всё.Смотрите давку!


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей