Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
daimler2000 писал(а):Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты.
Leshka писал(а):Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.
Leshka писал(а):Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.
А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.
Nikolay_L писал(а): 90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя