AW60-41SN

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Smolik74
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:36 pm

AW60-41SN

#1 Сообщение Smolik74 » Ср фев 01, 2017 3:57 pm

Добрый день. Автомобиль Opel Astra. Акпп AW60-41SN. 2007г.в. Пробег около 250т.км.
Началось всё с того, что мне меняли ДПКВ, и его считывающее кольцо(распологается на маховике, образно говоря).
Соответственно со снятием коробки. Не сразу заметил, где-то через 2 недели, что стали пропадать "скорости" на высоких оборотах, а именно после 3000т\об.мин. Когда едешь спокойно, то всё в норме, стоит притопить, стрелка переваливает 3 тысячи и как будто передача слетает, и двигатель радостно улетает в отсечку. Отпускаем педаль газа, обороты падают и передача появляется. Проблема имеет место на всех скоростях, а не только на одной конкретной.
Еще позднее заметил, что переход с 1на2 иногда происходит болезненно, с затупом и лёгким подёргиванием.
Сканер ошибок по коробке не видит. Еще машину колбасит "под газом", но это я думаю к делу не относится, а просто внутренний шрус сообща с коробкой решил покинуть этот мир.
Собственно вопрос: на что указывают симптомы и жив ли пациент или скорее мёртв?
PS:нашёл человека с такой же проблемой, которому сказали в сервисе, что это цитирую: "Потеря давления внутри коробки. У меня трещина в барабане". Правдоподобно ли это или развод? (в последствии он взял "контракт", который в скором времени умер и ему собрал из двух коробок-одну, которая работает, но не сказать чтобы хорошо.
Помогите, не хочу контракт.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: AW60-41SN

#2 Сообщение Kraus » Ср фев 01, 2017 8:40 pm

барабан треснул, это что бы вы много глупых вопросов не задавали, а вот потеря давления вполне возможно. Уровень масла проверяли? на заведенном моторе? Почему меняли датчик и читалку? Были неисправны? При неисправных машина ехала нормально?

Smolik74
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:36 pm

Re: AW60-41SN

#3 Сообщение Smolik74 » Чт фев 02, 2017 9:25 pm

Kraus писал(а):барабан треснул, это что бы вы много глупых вопросов не задавали, а вот потеря давления вполне возможно. Уровень масла проверяли? на заведенном моторе? Почему меняли датчик и читалку? Были неисправны? При неисправных машина ехала нормально?

Уровень мерил после 20км пробега, на заведенном моторе, в районе отметки MIN было. Подлил, ничего не изменилось.
Датчик меняли потому что машина плохо запускалась, не ехала толком, троила и висела соответствующая ошибка "обрыв цепи ДПКВ". Причем изредка бывали просветления, симптомы по датчику пропадали и я пользовался этим, чтобы поездить нормально, притапливал постоянно. Это я к тому что до замены датчика АКПП переключалась как положено.
Сейчас еще заметил что передача может держаться на высоких оборотах и не слетать, но только под газом. Стоит отпустить газ на оборотах выше 3т и сразу его опять нажать и передачи уже нет. Опускаем обороты неже 3х тыс и передача опять есть.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: AW60-41SN

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт фев 24, 2017 12:01 am

Купите у нас на обмен готовую коробку и будет всё ок. Цена 65тр., гарантия 12 мес или 20000км пробега.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя