Чудит 5L40E (A5S390)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
BlackFlash
Посетитель
Сообщения: 2
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 9:06 am
Контактная информация:

Чудит 5L40E (A5S390)

#1 Сообщение BlackFlash » Чт апр 28, 2016 9:26 am

Доброго вам времени суток, эксперты по АКПП!

Имеем АКПП, купленную вместе с ДВС с одной машины, и поставленные на другое авто (Свап).
Редуктор отличается - был 2,81 стал 3,07 (отличие на 0.26), скорость авто читается с заднего датчика АБС.

Проблемы имеют следующий вид: иногда АКПП как бы запаздывет с переключением на следующую передачу. От нажатия на педаль данный глюк не зависит. Иногда при необходимости резкого разгона вдавливаешь тапку, машина задумывается и сваливается в аварию - едет на 3-ей передаче. В аварийном режиме температура ДВС настёт до 100 градусов. Подключаем диагнозу - сбрасываем ошибки и спокойно ездим дальше. При этом на передаче заднего хода валит только в путь даже с ошибками.

Один раз были следующие ошибки (из ДИСы):
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
36 EGS: контроль передачи 4
95 EGS: CAN угловые скорости колёс

Другой раз (из ИНПы и ДИСа):
145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
36 EGS: контроль передачи 4

Ещё раз было:
145 CAN Moment Reduction
54 Gear Check 4

Если ездить спокойно - ошибки никогда не вываливаются. Только если надо резко ускориться или разгоняешься выезжая из поворота - и то далеко не всегда.

Ещё как-то подключал ИНПу и открыл одно из статусных окон по АКПП. Там указано что на ХХ обороты ДВС 730 об/мин, а обороты Ротора 640 об/мин. Они разве не одинаковые должны быть? Всё на одном валу же вроде...

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: Чудит 5L40E (A5S390)

#2 Сообщение nikola34akp » Чт апр 28, 2016 4:34 pm

получается что хорошую коробку ты себе купил
прямой поставщик запчастей из европы

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: Чудит 5L40E (A5S390)

#3 Сообщение Rav » Пт май 06, 2016 6:58 am

Ремонтировать её да и все . На стол и в перед.

BlackFlash
Посетитель
Сообщения: 2
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 9:06 am
Контактная информация:

Re: Чудит 5L40E (A5S390)

#4 Сообщение BlackFlash » Пн май 09, 2016 10:33 am

Ну ремонт - это всегда выход.

Вопрос в том - что это может быть?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: Чудит 5L40E (A5S390)

#5 Сообщение Rav » Чт май 19, 2016 9:22 pm

Гидроблок , транс , поршни. Много чего.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей