Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Возвратная вряд ли - тогда бы время включения было бы в норме. А вот стопорное - вполне вероятно. Но остаётся открытым вопрос о мозгах АКПП. Если стоит 46RH - то какие там мозги? Коробка гидравлическая. Тогда гидроблок меняли чтоль? Тогда вопрос как поставили трос, как отрегулировали.......Если стоит 44RE - тогда могли и электронный блок управления АКПП поменять. Но зачем? Если мотор не заводился - более чем странно. Даже при его отсутствии мотор заведётся и даже машина поедет . В аварийке, но поедет.....Тут больше вопросов, чем ответов. А пояснений пока нету.KOYT писал(а):Скорее всего проблема в Rear Clutch - лопнуло пружинное стопорное кольцо или "села" возвратная пружина поршня.
У нас нет VIN кода поэтому мы точно знать не можем ничего. Дату в техпаспорт заносят из полицейской шильды на водительской двери. А модельный год начинается в июле. Очень может быть что машина 96го модельного года выпущена в 95м. Лучше же всё таки посмотреть, что реально стоит на машине. У нас в работе было много случаев когда владелец после расшифровки VINа узнавал много нового про свою машину. Бывали и такие что по VINу были 4х литровые, а на деле 5,2. С тех пор верим ТОЛЬКО тому что видим.акппист писал(а):В 95 году на 5,2л ставилась 46RH,44RE пошла с 96года.На этих коробках толчок появляется при повреждении аккумулятора ,того что в корпусе между двумя сервоприводами лент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя