Разобрал, возникли вопросы, быть может кто-нибудь подскажет:
* Венец стоит неродной, насверлены самопальные отверстия. Отверстия крепления стартера расшарошены, видимо иначе бендикс не дотягивался до зубцов.


* ГТ. Такое ощущение, что гидротранформатор цеплял за маслонасос самым краем?


И не могу понять, дальние шлицы нормальные или их срезало? Видно к сожалению плохо, что на фото,что вживую.



* Металлические частицы на магните фильтра. Критичное количество или нет?


* Маслонасос. Померить пока нечем, но на глаз выработки нет. Пальцами вращается свободно.


* При вращении входного вала рукой, вся сборка с заметным сопротивлением вращается в противоположном направлениии. Я правильно понимаю, что планетарный механизм цел?

* Самое настораживающее: https://youtu.be/tn4aV6D6xS4
Обгонной муфте конец? Или я неправильно проверяю?
* Часть болтов в коробке вот с таким покрытием. В мануале пишут ставить новые болты, но это нереально, во-первых они прилично стоят и их много, во-вторых сроки поставки 180 дней с вероятностью 45%. Вообще не вариант. Можно ли обойтись обычным резьбовым герметиком? или тефлоновой фум-лентой? Или же нужен какой-то спецгерметик?(в городе есть Гидросканд с приличным выбором разных Локтайтов)

Как ни аккуратничал, но все же при разборке порвал прокладку между половинками коробки. Только новая или можно немного подмазать герметиком? (Также при снятии гидроблока треснула прокладка в одном месте, сделать фото забыл, завтра добавлю в пост.)
Может ли быть проблема связана с тем, что из-за неродного венца, ГТ просто не достает до маслонасоса?