Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
sij7 писал(а):Здравствуйте
Ситуация: Volvo S80 2004 передний привод.
Установлена вроде как новая АКПП. Выглядела как новая, стоила 190 тыр, в далёком 2012 году.
За это время проехала 13 ткм. (в аварию попала, долго стояла. Автомат стоял снятый, с маслом, в боксе)
После сборки автомобиля, через 1 ткм началась иногда пинаться при переключении с 1 на 2.
Пинки не сильные, как правило, если хорошо покататься по пробкам.
На машине установлен самый крутой доп радиатор, и термостат для АКПП.
Вопросы:
1. На сколько всё может быть печально? (обычно пинается при переключениях 2-3, 3-2. С таким сталкиваюсь впервые...)
2. Где лучше всего отремонтировать гидроблок (могу только отправить снятый блок, ибо далеко...).
Nindsya_80 писал(а):Звони, поможем
vitalio писал(а):замена втулок в соленоидах 4900р. восстановленный гидроблок aw 55-50 17000р .на керамическом проезде дом 59 колледж автомобильного транспорта кат 9. тел. 985-116-12-48
Nindsya_80 писал(а):Есть такая поговорка-скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Посчитайте на какой стадии она заработает, отсюда можно будет сделать вывод о самокритике. Рекомендую попробовать поменять втулки на соленоидах у ТТЛ за 15-20тыр(в реале это стоит 3000). Это будет ваш первый подарок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей