Глюки или так и должно быть? Toyota Highlander 2AZ-FE

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

#16 Сообщение Dushman » Пт мар 02, 2012 2:54 pm

Нечего смеяться над дедушкой , у него в хайлендере на тобло высвечиваетя на какой скорости едешь, я сам такое впервый раз видел , я по лаунчу отслеживал , а он мне одновременно по своему индикатору на приборке.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Пт мар 02, 2012 4:39 pm

мы так по доброму ... хотя и не все :D

Dushman
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:10 pm
Откуда: Россия, Иркутская обл.

#18 Сообщение Dushman » Пт мар 02, 2012 6:16 pm

Baberr писал(а):4-3-2-1 - при торможение ???
Обычно 4-3-1 и то 1 когда скорость ~0км


Да при торможении , это что значит все нормально у него с коробкой? А то наделают всякой фигни ,только людей путают :shock: . Просто говорю что раньше с такой проблемой ни кого не было, ездили пока ездит . В остальном же проблем нет, нормально едет, не пинается. Просто опыта по таким коробкам мало, в основном по движкам специализируемся , с ними больше проблем бывает, а коробка , что коробка , сломалась на замену , редко кто ремонтирует, контрактную ставят и нет проблем, мы их в основном на металлолом и сдавали , а тут блин интерес возник как там все работает, двигателей мало стало . мозг чешется. :D

KNN22
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 9:02 am
Откуда: Г.Барнаул

#19 Сообщение KNN22 » Ср мар 21, 2012 12:12 pm

Здравствуйте.По интернету,конечно диагноз не ставят,но все же.
Харриер 2AZ-FE,U140F.Настораживает поведение машины при движении накатом.Например набрал скорость 60км/ч,отпустил педаль газа и плавно катишься по ровной гладкой дороге.Такое ощущение,что автомобиль притормаживает(на мкпп называют торможение двигателем),как будто например тормозные колодки не отпускат.При дальнейшем снижении скорости с отпущенной педалью газа при скорости 25-30км/ч,притормаживание пропадает,как будто на мкпп педаль сцепление выжал.Стрелка тахометра сразу падает на показания холостых оборотов.
Если же хоть раз нажать на тормоз после разгона,даже кратковременно,притормаживания не замечаю.Так же подтормаживание прекращается,если перевести АКПП на "N".
При разгоне ни чего плохого не замечаю.
Подобной темы ни где не описывали.Везде про пробуксовки и рывки.Спрашивал на др.форумах,ответили,что так и надо.Другими словами пока не сломается,не надо лазить.
Город у нас не большой.В основном меняют на контрактную акпп и на авто базар.Ну вы знаете...
Буду благодарен за предположение о неисправности.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#20 Сообщение unforgivable503 » Ср мар 21, 2012 1:30 pm

Скорее всего четвертая не включается.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Глюки или так и должно быть? Toyota Highlander 2AZ-FE

#21 Сообщение sewer0707 » Ср мар 21, 2012 2:21 pm

[quote="Dushman"]Приехал на диагностику дедушка на Highlander 2002г.в. Жалобы на какойто посторонний звук при скорости около 80 км\ч. и на то что коробка при сбосе скорости проскакивает 4-->3-->1 скорости минуя 2 скорость. Ошибок лаунч не показал ни каких, масло в коробке чернющее, дедушка на этой машине ездит меньше полугода и сам масло не менял ни когда. Проехался с ним , звук посторонний не похоже что с коробке , типо свиста , скорее всего резонансного происхождения, но есть подвывание какое-то но более низкого тона при переключении с первой на вторую.Переключения плавные , без толчков, переключения вниз с 3 сразу на первую , но дедушка ездит очень спокойно и двигатель совсем не крутит , вот я и подумал может это коробка так одаптировалась под его спокойную езду ? Поменяли ему масло , с заменой фильтра , магниты не сильно грязные , фильтр стоял с металлической сеткой поставили новый фетровый, в поведении машины ни чего не изменилось. А да , стояночный тест проходит нормально . без пробуксов, во всех положениях. У нас в городе ремонтом автоматов занимается только один человек, а мы в основном двигателями . У лаунча прошивки по тойоте 40 и 43 , в них вроде нет сброса адаптации. Дедушку отпустили так , обещали все разузнать и перезвонить .[/quote
не мешайте коробке работать!
то что у него стоит сожет и не отображать на дисплее вторую передачу
если она включается очень коротко!
проверте на небольшом спуске или по сканеру можно и лаунчем по отработке шифтов т.к. то что прописывает сканер номер скорости так это тупой обмен данными мы встречались с этим!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#22 Сообщение Геннадий » Пн янв 21, 2013 2:34 pm

koyt писал(а):Интересно, а как дедушка почувствовал что срабатывает 3-1, а не 3-2-1, наверное коробочник со стажем??? :x :x :x


Хочу поднять тему, т.к у меня аналогичная история. Сейчас эксплуатирую коробку в ручном режиме и при замедлении
переключает самостоятельно 3-1 всегда при скорости в р-не 5 км/ч, что очень некомфортно. Если в диапазоне 10-20 км/ч
возникает необходимость ускориться (частая ситуация), то на 3-й авто не тянет, а вторая была бы в самый раз. Сейчас приспособился и включаю 2-ю принудительно, а когда до аварии ездил в «автомате», то были очень неприятные моменты. К примеру едешь в правом ряду и впереди автобус собирается останавливаться. Снижаю скорость и, включив поворотник, пытаюсь перестроиться в левый ряд. Вижу окно и давлю на газ, чтобы корректно влиться в поток, а машина тупит. понимая, что с таким ускорением подрежу авто в соседнем ряду, отказываюсь от маневра. И тут коробка включает 1-ю
и машина прыгает вперед, пытаясь догнать автобус. Адреналин полезен в малых дозах, но хочется, чтоб машина адекватно реагировала на действия водителя.
Не думаю, что такой алгоритм работы коробки правильный.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей