Вопрос по 5L40

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

Вопрос по 5L40

#1 Сообщение Antoha58rrus » Пн дек 24, 2012 12:10 am

Добрый день )
ПРИЕХАЛ ИКС
вообщем ругался на 4-5 передачу,до 4 ехал на 5 авария)
вскрыли ) подожженный ForwardClutch, сгоревший DirectClutch, и сифонющий, но ещо живой O.D.Clutch, всё остальное нареканий не вызвало ,а,и продовило тифлонку на насосе 3 крайнюю на питалово Directa, посадочное место на насосе не пострадало ,на вид и при замерах повреждений не было ,
заменил : соленоиды комплект(оем) )бублик ремонт, поршни комплект (ОЕМ),проклад транстек, Фрики комплект(ОЕМ), тифлонки транстек, с него же ,
результат ,плохо едем в перед букс на всех передачах, с выше 25 процентов газа, и беспорядочное матерение на пробуксовки 2,3,4 передачи) ))) Снимаем сгоревший ForwardClutch, сгоревший DirectClutch, если кто сталкивался отпишитесь ) подозрение на пропуски транстековских тифлонок и чем можно заменить) и есть подозрение на обгонку ForwardSprag

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#2 Сообщение Antoha58rrus » Пн дек 24, 2012 3:02 pm

сегодня разобрал ещё раз, всё до винтика думал мож поршня где закусил, иль обгонки что ( поршни все целые , на ступице всё хлопается , поставил родные тифлонки ) все ок )завтра придут диски,собиру пирометрию зазоры и буду пробовать )

Аватара пользователя
Hasan
Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 1:15 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение Hasan » Вт дек 25, 2012 2:37 am

в ней все просто, установите поршня правильно (без порезов)замена втулок во всех соединениях обязательно, и не перепутать гидроаккумуляторы ну и мозги почистить :)
Случайностей не бывает!

Аватара пользователя
Antoha58rrus
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 2:25 pm
Откуда: г Пенза

#4 Сообщение Antoha58rrus » Ср дек 26, 2012 11:51 pm

все поршни установлены правильно , все зазоры в норме , мозги чистые) даже иички - у кота, и то не так блестят , аккумуляторы на месте ,машина поехала )) кривой статор насоса )перепуск ()) проточка + осадка колокола)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей