U660

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 7:37 am

я по запарки стер регистрацию и залил ту комбинацию которая была на IT2 ( кто то набирал и не добрал) машину так и не смог нормально заставить ездить ! родная наклейка с кодом утерена во время мойки, нашел коробку у которой код сохранился ! влил ! лучше! затем запустил Комп в режим обучения clear AT code ( не Reset памяти ) !!
обучение на дороге ! ( не такое как у ресет)
лучше не трогать родную рег!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#32 Сообщение vladd » Сб апр 28, 2012 8:46 am

Адель писал(а):какой-то код компенсационный придумали.

Насколько я понимаю, код берётся со стенда, на котором катают свежую (новую) коробку у производителя.
Так сказать, чтобы "легче и быстрее обучилась".

А когда ты собираешь коробку после ремонта, то соответственно детали другие, зазоры в пакетах тоже свои.

Потому: собрав всё правильно, выставив зазоры в пределах нормы, нужно просто сделать перезагрузку и коды тут ничем не помогут (ибо эти значения уже не актуальны).
Ну и время на то, чтобы коробка обучилась тоже надо давать какое-то (покататься "нежно", а не сразу "наваливать", как часто у нас любят).

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 9:48 am

хотел примерно это написать
но ! после обычного ремонта хватает ресета! код остается тот же
после замены соленоидов или гб нужно делать чистку регистрационного кода - обучения - получаем новый код
т.е код это настройка компа под гд , но не под коробку !
я не говорю что ЗНАЮ, я просто учусь

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 9:51 am

с другой стороны у новогй гб должен быть рег код .....
у u150 - один режим воздействия
у u660 -три !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 10:16 am

REGISTRATION
the automatic transaxle is replaced, the transaxle's compensation code must be input into the TCM (Proceed to step 1). After the automatic transaxle is reinstalled, the QR code label will be positioned where the code cannot be read. Therefore, before reinstalling the automatic transaxle, record the transaxle compensation codes or input them in the intelligent tester.

When the TCM is replaced, the existing transaxle compensation codes must be input into the new TCM (Proceed to step 2).

RESET TRANSAXLE COMPENSATION CODE

The TCM memorizes the condition that the ECT controls the automatic transaxle assembly and engine assembly according to those characteristics. Therefore, when the automatic transaxle assembly, engine assembly, or TCM has been replaced, it is necessary to reset the memory so that the TCM can memorize the new information
RESET MEMORY
The TCM memorizes the condition that the ECT controls the automatic transaxle assembly and engine assembly according to those characteristics. Therefore, when the automatic transaxle assembly or TCM has been replaced, it is necessary to reset the memory so that the TCM can memorize the new information

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#36 Сообщение arsas » Сб апр 28, 2012 3:48 pm

Ничё не написано про ремонт...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 4:20 pm

at code reset
Вложения
c122793.png
c122793.png (9.46 КБ) 15092 просмотра

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#38 Сообщение arsas » Сб апр 28, 2012 4:25 pm

Лечить по интернету будем вскоре после ремонта.... :!: Всё сложнее и сложнее

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#39 Сообщение vladd » Сб апр 28, 2012 9:01 pm

Ну Peugeot ведь так и делает сейчас, когда программу обновлённую залить надо. Вводишь номер кузова, комп связывается с серваком во Франции, и "даёт добро" или нет.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#40 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс апр 29, 2012 11:46 pm

Адель писал(а):Что-то я в эту регистрацию не верю.какой-то код компенсационный придумали. Вобщем и так и сяк мы коробки меняли код новый не регистрировали проблем небыло. Но с последней 660й тоже хапнули на ровном месте. Все переключения с подтормаживанием, как-будто адаптацию не стерли. И плиты меняли и даже перерегистрировать пробовали от безысходности. В итоге поставили другую коробку сразу уехала. Эту разобрали и ни хрена не нашли ничего. Вот начитался думаю теперь крышку наверное не поменяли зря. :)


Вы всё ещё не меняете крышки при ремонте? Тогда мы идём к вам!!!
Крышки надо менять везде, даже на 5L40 и 5HP19 :o

Бабер, а что рывок настолько существенный что клиент рогом упёрся?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Baberr » Пн апр 30, 2012 9:32 am

его практически нет ! он почти нормальный ! такое впечатление что чуть увиличенно линейное давление и коробка не успевает сделать сброс с задней на переднию
там на линейник очень много параметров от заслонки и двигла идет ! у заслонки вообще свой алгоритм работы
в коробке ловить уже не чего , буду искать по верхам
там не с хозяином проблема , а с водилой ( лет 60 бывший таксист) говорит что не было и хоть ты усрись доказывая обратное

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#42 Сообщение AN38 » Пн апр 30, 2012 3:55 pm

Baberr писал(а):его практически нет ! он почти нормальный ! такое впечатление что чуть увиличенно линейное давление и коробка не успевает сделать сброс с задней на переднию
там на линейник очень много параметров от заслонки и двигла идет ! у заслонки вообще свой алгоритм работы
в коробке ловить уже не чего , буду искать по верхам
там не с хозяином проблема , а с водилой ( лет 60 бывший таксист) говорит что не было и хоть ты усрись доказывая обратное



Да есть такие, особо убивает когда приезжают с жутким шумом от подшипников дифференциала, а после ремонта пытаются утверждать ,что небыло шума из мотора или еще откуда. До этого их просто заглушали подшипники

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Baberr » Вс май 13, 2012 10:26 am

клиент не понимает, что делали с машиной две недели ! ему все нравится!
а мне нет! у меня спизди неделю рабочего времени и хрен кому предъявишь....

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Baberr » Пн май 14, 2012 11:50 am

клиент ездит больше двух недель , ему все нравиться , водитель пока мне на глаза не поподался
заходит кашкай на осмотр ( после 10 дней пробега ) сажусь делаю движение по теретории с переключением R-D - не большой тычек , меня чуть самого не подкинуло
стал обращать внимание на эту хрень . у каких то машин мягкое включение , у не которых пожестче ( может и опоры )
просто попал под неадекватного водителя , в этом городе таких очень много!!

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#45 Сообщение koyt » Пн июн 04, 2012 1:55 pm

Повезло тебе с хозяином авто, а у меня, уже полгода мозг выносит - чурка хренов! Предистория такова: пригнал машину - говорит "Плох машин едет, толкается, и масло все время выбрасывает(сапун), сняли, разобрали, все поршня дубовые, горелых фриков нет, сталь с припалами, корпусу кердык(подшипник), но планета целая. Поменяли корпус, комплект поршней, комплект фрикционов, сталь, оверхолл, ремонт ГДТ, поставили доп. радиатор, выехала, даже адаптации не понадобилось. Через пару месяцев является и говорит, что задняя "Бьет", проверяю, да есть жесткая загрузка на реверс и метал. звук, снимаем(к этому моменту машина прошла 20.000), разбираем и находим раздолбанный палец и сателлит на диффе, меняю дифф., проверяю все пакеты - все целое, на воздухе с пол тычка отрабатывает, плиту перемыли, новый фильтр и тут началось-на холодную все включения плавные, как только прогреется до 60град.- тычок на реверс, причем без разницы P-R,N-R,D-R, вперед грузится и едет исключительно, но ставишь D проезжаешь 5м и переводишь на R, тычка нет, скидываешь в N потом назад в R, уже тыкает! Плиту меняли в сборе, без изменений, менял зазоры в пакетах(В3 и В2), подкидывал другой ТСМ, поменял поршень В3 и все это до лампочки :evil: Вот сижу и думаю, что если поменять короб, то наверное ничего не изменится, еще и клиент попался Пи....противный. Может у кого что-нить подобное встечалось??? :twisted:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя