F4AEL есть вопросы...

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#31 Сообщение xedos » Сб дек 31, 2011 1:45 pm

картонку-клеёнку не подкладывал,и так греется нормально в любой мороз.А как термос проверить?Ведь и печка греет нормально,и на радиатор идёт,да и температура по датчику не поднимается выше рабочей температуры.А если там сейчас лак откладывается,значит:1)найти и обезвредить причину перегрева;2)заменить жижу в коробе???? А промывка типа от всяких там отложений не предусмотрена???

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#32 Сообщение xedos » Пн фев 20, 2012 11:03 pm

Всем день добрый! В общем доездился я по ходу
Вчера на трассе при обгоне со скорости где-то 40,методом нажатия тапко в пол,стал обгонять автобус.Произошло следующее: коробас переключился 4-2 и примерно с 4500 оборотов движок резко сорвался в короткое повышение где-то до 6500 об,после чего с рывком включилась 3 ну и потом плавно 4. За последний месяц замечена следующаяя особенность: при переключении на пониженную(при разгоне) как-то не внятно включаются передачи,с рывочком.Сегодня весь день ездил и если прям совсем плавно перемещаться,то вроде всё неплохо, а начинаешь ускорятся и пытаться ехать с ускорением,постоянным переключением вверх-вниз,то становится очень дискомфортно и неадекватность переключений вниз стала заметна гораздо сильнее.
Доехал сегодня до наверное единственного у нас АКПП сервиса,а они не работают сегодня,позвонил на указанный у них номер и мастер расспросил меня о машине и проблемах с коробасом,после чего даже не до конца выслушав все симптомы,уверенно сделал заключение,что нужно менять все фрикционы и регулятор давления.Типа болячка для моей АКПП стандартная,но бывает,сказал он,что без замены гидроблока проблема не решается.На мой вопрос:"может стоит продиагностировать как-нибудь сначала,давление например померить?",он ответил что ничего диагностика не покажет,и так все понятно.Завтра обещал мне озвучить бюджет.Вот.
:cry:
Ответьте пожалуйста на сколько он прав и сколь вообще может стоить такой ремот?
Заранее всем откликнувшимся спасибо! :!: :!:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#33 Сообщение arsas » Вт фев 21, 2012 4:25 am

хотите с гарантией-делайте у специалистов.
хотите экспериментировать с заменой соленоидов - экспериментируйте.
АКПП - сложный агрегат, и неадекватная работа одного из элементов управления снижает ресурс исполнительных.
О чем вам и сказали-разбор покажет

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#34 Сообщение Oleg_Kr » Вт фев 21, 2012 6:18 am

xedos писал(а):Типа болячка для моей АКПП стандартная,но бывает,сказал он,что без замены гидроблока проблема не решается.На мой вопрос:"может стоит продиагностировать как-нибудь сначала,давление например померить?",он ответил что ничего диагностика не покажет,и так все понятно.Завтра обещал мне озвучить бюджет.Вот

Живут же люди... :) На 1.5 миллиона жителей 1 АКПП-сервис и тот хромой, скорее всего... У нас на миллион, наверное около 15, которые только по АКПП специализируются... :oops:
По теме. Может на КИА VB специфический какой-нибудь? Сколько мазд переделано было в свое время с этими АКПП, никогда VB не меняли. Он там к тому же и деталируется...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#35 Сообщение 701 » Вт фев 21, 2012 4:42 pm

специфицеский! без замены регулятора давления - толку как правило ноль! диагностику сделать - только замерить давление! и почти наверняка будет ниже нормы! больше скорее всего ничего не покажет! ещё глючит на них редукционный клапан! у меня был случай когда машина вообще никуда не ехала! оказалось клапан клина поймал!

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#36 Сообщение xedos » Вт фев 21, 2012 9:13 pm

Первое: ещё раз всем спасибо за участие! :o
Второе: повторюсь:вчера короб вел себя очень не красиво,пинался,как-то невнятно переключался вверх и ОСОБЕННО ВНИЗ.Сегодня же ездил весь день по городу,а после работы повёз ребёнка к бабушке в деревню :D 100км по трассе,и я вам скажу что такого поведения (сильно неадекватного) сегодня уже нет,даже уже намеренно порезче выходил на кик-даун,и букса ни разу не было.Но,при переключении вниз ей чего-то как-будто не хватает,передачи включаются как-то не четко,включение происходит как-будто в два этапа(не каждый раз),вверх иногда тоже так бывает, не знаю как объяснить,но повторяю-без пробукса.Хотя допускаю,что я просто могу не улавливать этот момент букса,но вроде юзер опытный,запахи и звуки авто различаю. :D
А еще забыл: совсем плохо стало после тога как я в воскресенье скидывал клеммы аккумулятора. :?: Могло это сказаться в куче всего остального,а сегодня мозг у ней уже немного адаптировался и стало по-лучше???

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#37 Сообщение Oleg_Kr » Ср фев 22, 2012 11:55 pm

701 писал(а):специфицеский! без замены регулятора давления - толку как правило ноль!

Ну так VB и EPS это как бы немного разные темы...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#38 Сообщение 701 » Чт фев 23, 2012 9:49 pm

а хрен его знает- кто там за забором и как его зовут - но колбасу любит! :D

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#39 Сообщение xedos » Чт дек 06, 2012 3:36 pm

День добрый!
Возвращаюсь к теме... С тех пор так ничего и не делал с коробкой.Вроде особых изменений нет.
Хочу спросить,про травление масла(в начале темы задавал уже вопрос).Недавно мыл двигатель и отмыл то место,с которого короб травит масло-это,как я понял,пластиковая пробка аккумулятора,которых на корпусе короба три штуки сверху.Травит из среднего.С чем это может быть связано?

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#40 Сообщение xedos » Сб дек 08, 2012 1:47 pm

Кто-нибудь ответте на мой вопрос!!!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#41 Сообщение arsas » Сб дек 08, 2012 1:49 pm

щель где-то
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#42 Сообщение xedos » Сб дек 08, 2012 2:09 pm

Т.е. просто там типа сальника и он не держит? Т.е. это не является результатом повышения давления или ещё чего-нибудь страшного?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#43 Сообщение Oleg_Kr » Чт дек 13, 2012 3:37 am

Эта пластиковая крышка уплотняется резиновым кольцом. Попробуйте его заменить.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
xedos
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 8:18 pm
Откуда: нижний новгород

#44 Сообщение xedos » Чт дек 13, 2012 1:15 pm

Ага.А там ничего не стрельнет,когда стопорную шайбу убирать стану?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость