WJ 3.1 TD 44RE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

WJ 3.1 TD 44RE

#1 Сообщение arvas » Вс окт 23, 2011 5:01 pm

Я понимаю что "аборт по телефону", но тем не менее...
Нужен, как говорит Хаус: диф. диагноз. Прошу помощи в этом.
Коробка 44RE, Авто Jeep Grand Cherokee 3.1 TD WJ (2000г.в.)
Симптомы:
В положении D коробка встает в аварийный режим, т.е. не включает 1-ю и 2-ю передачи. Однако после 60 км/ч переключает исправно.
В положении 1 включается первая передача, в положении 2 - включается вторая (т.е. не происходит переключения 1->2, а включается сразу вторая)
Положение R работает исправно
Причем если выключить зажигание и потом включить/завестить, то коробка не сразу встает в аварийный режим. Переключается буквально 1-2-3 раза и все.
Ошибок нет, масло чистое и по уровню.
Произошло после того, как снимали коробку (меняли сальник входного вала коробки и выходной двигателя)
Коллеги, какие могут быть диагнозы и как их подтвердить/опровергнуть?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#2 Сообщение Меркул » Вс окт 23, 2011 6:53 pm

Прочитать ошибки по АКПП, а вообще заново перетрясти подключения к КПП, если в рукопашку работает исправно, значить где то косяки с подключением(если до этого всё работало).Чудеса бывают, но не тот случай, скорее мелочь какая то.
Вся жизнь МАТРИЦА

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#3 Сообщение koyt » Вс окт 23, 2011 8:39 pm

Самое простое, это в движении посмотреть ДАТУ ТСМ(не путать с ДВС) на сканере, а именно строку "governor pressure", должно плавно менятся прямо пропорционально скорости от 0-120, если нет, то датчик и соленоид говернера под замену!!!

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#4 Сообщение arvas » Пн окт 24, 2011 5:47 pm

на холостом оно меняться не должно?

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#5 Сообщение koyt » Пн окт 24, 2011 7:03 pm

Когда скорость 0, то и давление 0, как только поехал, так и давление начинает расти

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#6 Сообщение arvas » Пн окт 29, 2012 1:22 pm

датчик и соленоид гувернера поменял - первая включается на ура. Но теперь остальные тормозят. Вторая пинком включается, третья вообще пинается. Если включится и давануть газ - сразу на вторую обратно кидает. Если плавно давить - вроде переключает.
До смены датчика такого не было

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#7 Сообщение arvas » Вт окт 30, 2012 5:13 am

Похоже разобрался.
Была сбита регулировка троса кикдауна. Пока был неисправный датчик, коробка похоже забивала на тросик.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей