коробка на мицубе. к75.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Frizz

коробка на мицубе. к75.

#1 Сообщение Frizz » Вт авг 16, 2011 11:19 am

Добрый день уважаемые специалисты. есть следующий вопрос:
во время езды за городом отключается овердрайв, вырубает четвертую скорость. иногда она включается снова, а иногда приходится глушиться чтоб опять все работало. если после отключения овердрайва я остановлюсь и начну трогать не глуша машину, такое ощущение что она начинает движение с третьей скорости. подскажите что может быть? механическая часть или с мозгами что-то?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: коробка на мицубе. к75.

#2 Сообщение arsas » Вт авг 16, 2011 12:50 pm

Frizz писал(а): иногда приходится глушиться чтоб опять все работало.

Механике пофиг, глушили ли машину. Для начала на диагностику. Трогается с третьей-это аварийный режим, блок управления поймал ошибку.
И пишите название АКПП, на мицубишах он есть на подкапотной табличке, строка transaxle
Labor est etiam ipse voluptas

Frizz

#3 Сообщение Frizz » Вт авг 16, 2011 1:26 pm

конечно не понял причем тут механика, а коробка вроде как мне говорили К75.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт авг 16, 2011 2:43 pm

Frizz писал(а):как мне говорили К75.

Поднимаем капот и смотрим
Labor est etiam ipse voluptas

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение vitek9603 » Вт авг 16, 2011 8:35 pm

Машинка в аварийном режиме, делаем диангостику, и сюда отпишись что нашли.

Frizz

#6 Сообщение Frizz » Ср авг 17, 2011 8:58 am

договорились.... надеюсь ничего серьезного... вот интересно аварийный режим из -за чего включается? из-за механической неисправности или в мозгах дело или датчик вылетел какойнить?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Ср авг 17, 2011 12:20 pm

катайтесь подольше в аварийном режиме, будет вам и механическая неисправность, если её еще не было.
на диагностику надо, однако.
тут ясновидящих нету-по интернету с блоком управления трансмиссией связываться.
Labor est etiam ipse voluptas

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение vitek9603 » Ср авг 17, 2011 10:13 pm

это бывает как из за механически повреднений, так же бывает из за мертвого датчика, проблем уйма. диагностику делай, тут не кто тебе не будет все симптомы описывать, это бестолку!
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Frizz

#9 Сообщение Frizz » Чт авг 18, 2011 9:19 am

Всем спасибо, буду делать диагностику, по результату отпишусь.

Frizz

#10 Сообщение Frizz » Пн авг 29, 2011 11:13 am

И снова здравсвуйте, уважаемые мастера! поехал делать комп диагностику, к мастерам, которые мне в прошлом году сделали клапан блокировки, который после ремонта начал при наборе оборотов около 2500 трещать, при переключении скорости и падении оборотов до 2000 перестовал трещать. и при наборе снова начинал. Это так к слову.
так вот, в пролом году перед ремонтом я тоже делал диагностику и ошибки что в прошлом году, что в этом одинаковые. это 1)помоему №54 нет синхронизации, 2) №89 нет синхронизации с 4-й скоростью, 3) непомню номер, DDIC, 100% DUTI (вроде так).
ошибки он мне не переписал, чек не распечатал, проехал сам ха рулем, сказал что работает все исправно, денег за диагностику не взял. говорит надо ставить машину, будут снимать колесо, там крышку с коробки, и смотреть 4-ю скорость.
P.S. В прошлом году в аварийный режим не вставала, тупо при остановке дергалась и глохла. вот так, есть мнения?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей