Устройство гидротрансформатора

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

Устройство гидротрансформатора

#1 Сообщение maxus » Вс апр 10, 2011 7:18 pm

Насколько я понимаю, гидротрансформатор имеет два вала, один приводит в действие маслонасос и вращается постоянно, а второй приводит в действие входной вал коробки, и соответственно вращается не постоянно.

Интересует, как реализована взаимосвязь между валами внутри ГТ.

Sakaban55

#2 Сообщение Sakaban55 » Вс апр 10, 2011 8:09 pm

Помоему в ГТ один вал который уходит в коробку и крутиться постоянно.

А насос крутиться за счет пазов на втулке (незнаю как она правильно называется)

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Вс апр 10, 2011 8:30 pm

http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
поиск в инете избавляет от таких вопросов.......
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Вс апр 10, 2011 8:31 pm

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей