viewtopic.php?p=23259#23259
Первых 20 км. пробуксовок и толчков не было, а после опять букс на 1 передаче. Сделал замер в ВагКоме сравнил с эталоном что в мануале, и вот что узрел, сила тока на соленойде линейного давления N93 в момент полного газа = 0.6 ампер, а должно быто 0.
![Изображение](http://ib1.keep4u.ru/s/2011/02/18/c3/c36ccddf9cb5f8352458c28638d3d703.jpg)
Опрос клапана результата не принёс, сопротивление 5Ком вскрыл - мехнический износ плунжера, подклинивает.
ЭБУ отключает соленойд в момент максимального кр. момента ДВС создвая этим максимальное давление. Вопрос, почему ЭБУ не отключает напругу (0 Ампер) находится в приоткрытом состоянии. Может ЭБУ АКПП пользуется ЭБУ ДВС в своюочередь ДМРВ? Менять ДМРВ?