AL4 Буксование на "горячей"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
da.mik

AL4 Буксование на "горячей"

#1 Сообщение da.mik » Чт фев 10, 2011 10:28 am

Добрый день. Купил Пежо 307 SW пробег 88000 (реальный) 2003 г.в.
На холодную ездит прекрасно, но через пробег около 30-50 км начинает как будто буксовать сцепление: обороты скачут и машина не разгоняется и потом в падает в аварийный режим, но нигде ничего не моргает и не пишет.
Был и ОД сняли следующие ошибки:
P0717: Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала

P0730: Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется

По этому предложили поменять масло в АКПП и поменять датчик скорости. Сделали, НО РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.
Опять сняли эти же ошибки и ещё одну:

Временная дистанционная ошибка. величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS. CAN. отсутствие сигнала. ?????

Говорят мол фрикционы буксуют.
По всем распечаткам - это типичные проблемы, лечащиеся заменой ЭМ клапанов блокировки ГТ и регулирвки давления в ГБ.
Сняли ГБ, промыли и поменяли клапана местами, стало лучше но не намного. Буксует только на 3 и 4 передачах и только на горячуюю.
Стоит ли менять клапана на новые, потом делать новую прошивку под новые клапана? Помогите советом!!!

Аватара пользователя
Gennadi432
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 5:10 pm
Откуда: Санкт Петербург

#2 Сообщение Gennadi432 » Чт фев 10, 2011 1:09 pm

Для начала, устранить неисправность сигнала, о частоте оборотов двигателя.
Если у него золотые руки, то совсем не важно, откуда они раcтут.
Изображение

da.mik

#3 Сообщение da.mik » Чт фев 10, 2011 2:03 pm

Я же написал, заменили датчик скорости АКПП и масло, НЕ ПОМОГЛО!
Вопрос у кого были подобные симптомы, как решили проблему? Клапана и новая прошивка или весь ГБ в сборе?

da.mik

#4 Сообщение da.mik » Пт мар 04, 2011 11:46 am

Заменил клапана ГБ и прописал у ОД. Не блокировался ГТ. Всё прекрасно, всё работает без рывков и пробуксовок. По ощущениям, машина стала более тугая при разгоне.
Всем спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт мар 04, 2011 12:15 pm

Масло какое залили?

Рекомендую выносное воздушное охлаждение, на пежо особенно актуально
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

da.mik

#6 Сообщение da.mik » Сб мар 05, 2011 11:39 am

Масло MOBIL1 ATF LT 71141 в 2 захода через 1500 км.
Дополнительное воздушное охлаждение. Как это выглядит? И как сложно монтируется:

da.mik

#7 Сообщение da.mik » Сб мар 05, 2011 11:41 am

Надолго ли хватит сделанной мною процедуры? Какие ваши рекомендации?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Сб мар 05, 2011 11:31 pm

по отдельному охлаждению - я кидал ссылку на фотку адаптера для отдельного радиатора, монтируется несложно. поищи на форуме, эта тема уже была.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость