Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Прежде чем об этом думать померяйте давление, станет понятно откуда ноги растут. Коробка с вакумным модулятором или без?CyberSergey писал(а):Встретил в сети такую инфу :
GM 4T65E/4T65AWD - 4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina(TransSport, Montana и др.) Основные проблемы данной АКПП - регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи.
Вопрос - судя по симптомам до отказа - была именно пробуксовка ...
Может ли выход из строя данного регулятора у данной АКПП привести к практически полному падению давления ? Ибо не верится, что насос может отказать сразу в течение одного дня ... А в то, что регулятор может - хочется верить ...
Так а что по давлению всё-таки? так можно говорить бесконечно и ни очём. по данным признакам давление низкое,возможно забит фильтр,муфта input clutch включена по умолчанию во всех позициях селектора и возможно из за низкого давления ленты revers или forward из последних сил отрабатывают ,посему и задержка в несколько сек.CyberSergey писал(а):1. Насчёт уровня погорячился - при запуске двигателя падает на 2-2,5 сантиметра, но до нормы не опускается ...
О чём-нибудь это говорит ?
Может ли такой объём в себя забирать бублик или всё же насос качает ?
2. Вакуумный модулятор есть - сегодня докопался до него ... Внешне трубка и резинки, соединяющие с коллектором целы ... Что можно проверить ?
3. Приобрёл вторую коробку (со слов продавца рабочая - дал 2 месяца гарантии). Но пока стараюсь проверить всё что можно, не снимая АКПП.
Изначально стало понятно что это 60-я,но по работе нет большой разницы от 65-й ,лишь вакумный модулятор который имеет отношение к управлению давлением и плавностью переключением. Конектора у всех одинаковые и наличие или отсутствие датчика температуры визуально не определить. На вашей акп есть шильда в районе дифференциала обращенная назад, на ней должна быть маркировка первая цифра 8 далее AHW BSW или DKW это одинаковые трансмисии и они взаимозаменяемы,хуже будет если 8CUW подойдёт только с такой маркировкой. Может стоять 9AHW,тоже в единственном экземпляреCyberSergey писал(а):... тоже надеюсь, что номер партии ...
Я правильно понимаю, что хоть номинально виновен (вроде бы - разборка покажет) насос - гидротрансформатор стоит тоже в переборку отдать ?
И что лучше - отдать свой и ждать его переборки или сразу поменять на ребилтовый ?
Или это лучше решить после разборки своего ?
По маркировке коробки одинаковы,лишь на замену годом старше,желаю удачиCyberSergey писал(а):Вот что написано на шильдиках :
Вертикально сверху вниз ...
левый ряд - на моей
правый - на другой
6 6
1 1
8 7
Y Y
A A
W W
W W
6 7
C T
4 R
5 H
Эти надписи имеете ввиду ?
И ещё внизу справа - на моей - 24204326, а на другой - 24200518
Справа вверху шильдика ещё :
На моей -
232
4А
05
на другой -
072
3В
05
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя