Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper
vladd писал(а):Кроме сложности конструктива не последнюю роль играет подход мастеров к процессу предварительной диагностики, проведению разборки и дефектовки деталей, последующей сборки, применения деталей (оригинал, неоригинал, б/у).
Соответственно, и процент возвратов у разных мастеров будет разным.
vladd писал(а):ИМХО, сплав для тела гидроблока слишком мягкий, как пластилин.
Вот и изнашивается он быстрее в особо нагруженных местах.
Да и части плиты от этой "мягкости" проще перекашивает, особенно после перегрева.
Ни в какое сравнение не идёт с тем качеством, которое было в конце 80-х начале 90-х гг.
Помню ZF 4HP-22 с пробегом в 550 тысяч. Сейчас за такой пробег современная машина дважды-трижды коробку поменяет или починит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя