sonata 2 буксировка с "ветерком"

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Mishason

sonata 2 буксировка с "ветерком"

#1 Сообщение Mishason » Чт июл 29, 2010 2:54 pm

буксировали км~50 на скорости ~80-100 км\ч без перекуров - на насосе окалина ... :x - впрос - что с ГТ -по нему не видно - был ремонтирован. Муфта крутится в одну сторону ничего не брякает

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Чт июл 29, 2010 3:24 pm

Причем тут буксировка и насос.Как по башке дать в какой коленке заболит.Далее не понятна сама суть вопроса.Что не видно и что должно быть видно?Поподробнее пожалуйста а то точно так же могут и ответить. :)

Mishason

#3 Сообщение Mishason » Чт июл 29, 2010 5:35 pm

Нуу... не знаю че не понятно из вопрса 8)
Коробка КМ175
Насос этот______ Изображение ,
Цэ повреждения_Изображение ,
ГТ такого вида __ Изображение - ремонтированный .

ну а насос и ГТ тут при том что температура при такой буксировке..., я даже не представляю
какая была и смазки не было.


Суть вопроса - здох или не ГТ.

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Расскажите как умерла коробка.

#4 Сообщение Mitroffunn » Чт июл 29, 2010 6:16 pm

В какой момент машина перестала двигаться, или плохо двигаться.
Дайте больше информации. Про подшипники например, про количество и качество масла.

Mishason

#5 Сообщение Mishason » Чт июл 29, 2010 9:06 pm

то что связи никакой с буксировкой...

опс , чет я тупанул, так то по идее связи нет , но когда разобрал коробку
фрикционы - по моему front clutch были лысые и погнутые(поршень пока не смотрел и плиту то же) - может муфту заклинило?
А вообще масло было почти в норме - т.е. темнее, немного воняло гарью,по уровню, ну и остатки от лысых дисков песок и ежики на магнитах
Насос ведь как то перегрелся?
остальные диски как новые.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#6 Сообщение шустер » Чт июл 29, 2010 9:44 pm

Только сейчас начинаю понимать что возможно ВЫ буксировали какой то автомобиль _ а не вас.Именно в этом и заключался мой вопрос-ПОПОДРОБНЕЕ.Если бубен в окалине и снаружи синий или имеет цвета побежалости металла,я бы лично его резал.К этому вас подталкивает и то что пакет сцепления у вас кончился.Стружка от него частично все в том же бублике.

Mishason

#7 Сообщение Mishason » Чт июл 29, 2010 10:28 pm

нет именно меня :) (точнее не меня а друга)
Как выяснилось диски у него буксовали давно - вот и встал.
Гидрик уже был паленый и ремонтированный так что по нему ничего не видно.
все остальные пакеты - как новые , значит давление в коробке было.
насос убитый вусмерть, но он встал на "D" , "R" работала и значит насос до транспортировки был рабочий.
получается он перегрелся при буксировке?
И что будет если ГТ сильно перегреть? - хотя муфта крутится в одну и клинит в другую, но это и вся проверка.
Грязь из него можно вымыть, а вот ремонтировать у нас не где, вот я и думаю как бы его проверить.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Пт июл 30, 2010 8:36 am

При буксировке насос перегреться не может и с бубликом тоже ничего не произойдет. Это все было до того как.

Mishason

#9 Сообщение Mishason » Пт июл 30, 2010 6:16 pm

собрал коробку (насос новый, фрикц. новые ) не едет никуда (колесо можно удержать рукой на 3000 об.) и давление только на reducing (в норме) больше нигде вообще нету.
Плита в норме.
Это ГТ? может из за него быть падение давления (на радиатор то же еле течет масло)

и еще на холодном масле тяга больше

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Пт июл 30, 2010 6:42 pm

из-за гт падения давления в акпп не может быть.Если насос НОВЫЙ надо искать проблему в гидроблоке. И с таким гт у вас целая планетарка? Промойте радиатор акпп , посмотрите будет ли грязь. Если есть или радиатор наглухо забит-транс (гт) 100% в ремонт.

Mishason

#11 Сообщение Mishason » Пт июл 30, 2010 7:09 pm

Плиту промыл, посмотрел и т.д. - собрал обратно 100% так же. (да она нормальная была) Соленоиды, клапана, пружинки, прокладка под насосом - все в норме.
Плиту от F4A33 ставил - та же песня.
Радиатор "пропускает" легко в обе стороны.
Было кольцо повреждено на валу где идут каналы на гт - заменил.
Планетарку чет не смотрел.
Я не пойму почему давление только в канале Reducing ?.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#12 Сообщение alex712 » Пт июл 30, 2010 7:41 pm

На вскидку не скажу-гидравлическую схему надо смотреть. Линейного давления тоже нет? Если нет , то только 2 варианта: насос и гидроблок.Чудес не бывает-ищите где косяк.

Mishason

#13 Сообщение Mishason » Пт июл 30, 2010 7:46 pm

ОК.
Спасибо.
Буду разбираться.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя