Jeep, блокировка ГТ

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andy133

Jeep, блокировка ГТ

#1 Сообщение Andy133 » Пн май 17, 2010 11:03 am

Добрый день! Авто - Jeep Grand Cherokee WJ. Пробег 260 тыс.км. Коробка 42RE
Компьютер выдал ошибку блокировки гидротрансформатора. Пробовал сбрасывать - ошибка пропадает на неделю-две, потом снова появляется. Никаких изменений в работе АКПП не наблюдаю. Претензий к работе нет. Жидкость, фильтр в коробке поменяли. Слитая жидкость по цвету и запаху практически не отличалась от новой. В поддоне чисто.
Отсюда вопрос: есть экономический смысл вскрывать коробку, и ремонтировать отдельно ГТ, или, учитывая пробег, есть смысл ездить дальше, и потом уже "перетряхнуть" коробку целиком?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пн май 17, 2010 11:35 am

и потом уже "перетряхнуть" коробку целиком?

Есть смысл приступить к этому "сегодня" ибо "завтра" может и нечего будет "трясти".

Diego

#3 Сообщение Diego » Пн май 17, 2010 12:30 pm

Чем раньше вскроешь тем дешевле будет! Конечно если не собираешься продавать!

Andy133

#4 Сообщение Andy133 » Пн май 17, 2010 12:48 pm

Понял. Спасибо.
А чем чревато, скажем так, "периодическое не срабатывание блокировки ГТ" для АКПП ? Это просто говорит о её общем состоянии, или это может привести к дополнительным неисправностям?
Просто, насколько я понял, блокировка нужна для лучшей экономичности при движении с постоянной скоростью.
Почему "завтра уже нечего будет трясти" ? С неработающей блокировкой ГТ, АКПП развалится вся? Без остатка?
:cry:

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#5 Сообщение atreg » Пн май 17, 2010 5:59 pm

А 500 или 518(как хотите обзовите 42 RE ) не показывает износ блокировки.
Судя по симптомам, у Вас с самой блокировкой всё гуд...проблема или в соленоиде( стоит на маленькой плашке вместе с соленоидом 4-й передачи) или в проводке. Такая вот она с&ка...эта 500-ка :!:

Andy133

#6 Сообщение Andy133 » Пн май 17, 2010 6:40 pm

atreg писал(а):А 500 или 518(как хотите обзовите 42 RE ) не показывает износ блокировки.
Судя по симптомам, у Вас с самой блокировкой всё гуд...проблема или в соленоиде( стоит на маленькой плашке вместе с соленоидом 4-й передачи) или в проводке. Такая вот она с&ка...эта 500-ка :!:


Спасибо. Мысль о том, что неисправность может быть "электрической" мне тоже приходила в голову. Уж очень не регулярно выскакивает ошибка: может через пару дней после удаления снова появиться, а можно и пару недель без неё отъездить.
Пожалуй, начну с этого. А откапиталить коробку всегда успеется :oops:

Diego

#7 Сообщение Diego » Пн май 17, 2010 9:43 pm

А как дословно звучала ошибка?

Andy133

#8 Сообщение Andy133 » Пн май 17, 2010 10:46 pm

Diego писал(а):А как дословно звучала ошибка?


P0740 (Torque Converter Clutch Circuit/Open)
Есть и такой вариант:
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Вт май 18, 2010 11:28 am

Проверять надо начинать с электрики, хотя не факт, что это трабл из-за нее, а чинить проблему лучше сейчас, потому как без охлаждения и дополнительной смазки(это происходит при блокировке ГДТ) короб долго не протянет

Diego

#10 Сообщение Diego » Вт май 18, 2010 1:21 pm

Снимай поддон, щёлкай соленойды! :)

Andy133

#11 Сообщение Andy133 » Вт май 18, 2010 4:07 pm

Diego писал(а):Снимай поддон, щёлкай соленойды! :)


"Щелкай" - в смысле "проверяй" ? Дык если у меня ошибка раз в две недели вылезает, сколько ж "щелкать" придется?
Соленоиды вообще изнашиваются? Могут подклинивать или что-то в этом роде?

Diego

#12 Сообщение Diego » Вт май 18, 2010 5:52 pm

А вообще для начала прозвонить бы проводку,но так как ошибка выскакивает редко то в принципе может и соленоид подклинивает,

Andy133

#13 Сообщение Andy133 » Вт май 18, 2010 6:46 pm

Diego писал(а):А вообще для начала прозвонить бы проводку,но так как ошибка выскакивает редко то в принципе может и соленоид подклинивает,


Ясно. А если соленоид "дурит" не вот эта ошибка должна выскакивать:
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора ?

Или это другое? Если соленоид начинает "подклинивать" компьютер это как-то может определить, или это чисто механическая неисправность, и определяется "визуально" ?

Diego

#14 Сообщение Diego » Ср май 19, 2010 9:52 am

скорее всего сам электромагнит в порядке, а клапонок изредка подклинивает поэтому и нет ошибки по соленойду. В таких случаях они меняются по умолчанию, но все равно не будет лишним: снять поддон, разобрать фильтр на предмет стружки с ГТ! :o

Andy133

#15 Сообщение Andy133 » Ср май 19, 2010 10:16 am

Diego писал(а):скорее всего сам электромагнит в порядке, а клапонок изредка подклинивает поэтому и нет ошибки по соленойду. В таких случаях они меняются по умолчанию, но все равно не будет лишним: снять поддон, разобрать фильтр на предмет стружки с ГТ! :o


Понял. Ещё раз спасибо. :P


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость