Вопрос по манометрам

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

Вопрос по манометрам

#1 Сообщение Kotovas » Чт янв 14, 2010 4:01 pm

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Что именно можно сказать по давлению?
Работа насоса, работа соленоида магистрального давления, работа дроссельного клапана (в гидриках), состояние втулок (огласите весь список, е сли где ошибся, объясните пожалуйста где и почему)
Очень интересует эта тема, агрегатчики, с которыми я встречался недооценивали этот аспект диагностики, а я вчера прикупил два манометра и хочу понять эту тему.
С уважением,
Олег

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт янв 15, 2010 5:45 am

манометр -великая весчь!
просто открой мануал какой нить ,где есть подробная гидросхема и карта давлений, покатайся с манометром и сам все поймешь-в чем прикол :) прочитав внимательно методику и промерив несколько коробок,приобретешь навык и глубже въедешь в принцип управления.
просто рассказывать долго все подробно-стоит самому попробовать чтобы был предмет для разговоров и почва для вопросов

Kotovas

#3 Сообщение Kotovas » Пт янв 15, 2010 11:31 am

вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт янв 19, 2010 4:59 pm

Kotovas писал(а):вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)


не лучший вариант для тренировок, на ней только линейка меряется, малоинформативно...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#5 Сообщение Одессит » Вт янв 19, 2010 5:26 pm

Kotovas писал(а):вот как раз лежит разобранная 01Р. на ней и потренируюсь))
спасибо)

На разобранной коробке тяжко померить давление.

Kotovas

#6 Сообщение Kotovas » Вт янв 19, 2010 8:08 pm

так и собрал уже

Валера-мастер

Re: Вопрос по манометрам

#7 Сообщение Валера-мастер » Пн фев 15, 2010 4:47 pm

Kotovas писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Что именно можно сказать по давлению?
Работа насоса, работа соленоида магистрального давления, работа дроссельного клапана (в гидриках), состояние втулок (огласите весь список, е сли где ошибся, объясните пожалуйста где и почему)
Очень интересует эта тема, агрегатчики, с которыми я встречался недооценивали этот аспект диагностики, а я вчера прикупил два манометра и хочу понять эту тему.
С уважением,
Олег

да-да, хороший вопрос. разве нельзя по давлению ставить диагноз,пусть неокончателный? если можно то где-же всётаки нарыть эту самую карту давлений. или каждая коробка индивидуальна???? :?:

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Пн фев 15, 2010 4:54 pm

В одинаковых коробках, стоящих на разных моторах, будут разные давления.

Валера-мастер

#9 Сообщение Валера-мастер » Пн фев 15, 2010 5:02 pm

Одессит писал(а):В одинаковых коробках, стоящих на разных моторах, будут разные давления.
относительные данные.........?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#10 Сообщение Одессит » Пн фев 15, 2010 5:08 pm

Валера-мастер писал(а): относительные данные.........?

Абсолютные.

Валера-мастер

#11 Сообщение Валера-мастер » Пн фев 15, 2010 5:13 pm

Одессит писал(а):
Валера-мастер писал(а): относительные данные.........?

Абсолютные.
нее я хотел сказать а если относительные давления, вобще можно ориентироватся по поведению стрелки :oops:

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#12 Сообщение Одессит » Пн фев 15, 2010 5:21 pm

С точностью +- две трамвайные остановки можно посмотреть есть давление или нет. А насколько оно соответствует норме- в каждом конкретном случае.

Валера-мастер

#13 Сообщение Валера-мастер » Пн фев 15, 2010 5:27 pm

Одессит писал(а):С точностью +- две трамвайные остановки можно посмотреть есть давление или нет. А насколько оно соответствует норме- в каждом конкретном случае.

все понял. Спаси-бо.

Kotovas

#14 Сообщение Kotovas » Вс мар 14, 2010 3:55 pm

я эти манометры даавно уже окупил, щас вообще без них боязно как- то машину тест- драйвить, диагносцировать без них- ваще шаманство (и ударил шаман в бубен и сказал шаман- чует моя жопа это форвард))))
собрал 50- 41, мозги установил старые. поехал, линейка 65, при переключении 1-2 она возрастает до 80- 100 и падает до 0.
я с уе- банского любопытства (ради эксперимента)дал ей просраться, она переключилась и из коробки послышался противный свистящий звук. я естественно сразу притормозил, чтоб она переключилась в первую, и так по манометру доехал до сервиса. пакет подгорел, но не смертельно. мои предположения стали фактами.
если бы без манометра поехал, то попал бы в повторный съем+ сгоревший пакет.
как пример.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#15 Сообщение шустер » Вс мар 14, 2010 9:59 pm

не говори гоп пока не перепрыгнешь.
Манометр хорошо а новые мозги все же лучше :o


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя