Смерть коробки CR-V

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
andrey2009

Смерть коробки CR-V

#1 Сообщение andrey2009 » Вт ноя 03, 2009 1:51 pm

Вот и мне пришло время чиниться. Аппарат Хонда ЦР-М полный привод 1999 год выпуска пригнана из америки. На выходных поменял масло в коробке на оригинал ATF Z1. Старое масло на вид было без примисей, красное. Коробка тоже работала как часы без пробуксовок. После замены масла на следующий день буксы с 1-ой на 2-ую, со 2 на 3-ю... загорание чека и полная остановка авто. Дотянул до дома километра 4 на 1-ой передаче. Кто чего может посоветовать?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Вт ноя 03, 2009 2:50 pm

Разбирать однозначно все будет очевидно.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Вт ноя 03, 2009 8:08 pm

С уровнем масла не ошиблись?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Ср ноя 04, 2009 12:24 am

Согласен с АКППИСТОМ, первым делом уровень! Странно, что Хонда после замены масла так быстро осыпалась. Но теперь уже все равно снимать и разбирать, а там вскрытие покажет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

andrey2009

#5 Сообщение andrey2009 » Ср ноя 04, 2009 11:20 am

Уровень масла смотрел первым делом. Был небольшой перелив. Слил грамм 200-300. Не помогло...

andrey2009

#6 Сообщение andrey2009 » Ср ноя 04, 2009 11:23 am

Теперь вопрос куда в Москве ехать чиниться. Тахо сразу заявляет 80-90 тысяч. Кто что посоветует.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Ср ноя 04, 2009 6:44 pm

Если устроит 40-50 тыр -звоните 991 86 47.

Pol

#8 Сообщение Pol » Ср ноя 04, 2009 9:39 pm

Замени шифтовые соленоиды и катайся дальше. Во всяком случае попрпобуй.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Ср ноя 04, 2009 11:10 pm

[quote="акппист"]Если устроит 40-50 тыр -звоните 991 86 47. Думаю что если не случилось какого нить страшного косяка то сумма вполне оправдана для этой коробки.У нас получилось бы не меньше.

Рафаэль

#10 Сообщение Рафаэль » Чт янв 21, 2010 2:44 pm

а как меняли масло? Частично или на СТО с отсосом?
Если с отсосом и промывкой вполне мог порваться фильтр и грязь
могла забить каналы и понизить давление, что приводит к буксовкам.
Правда не помню матерчатые или мет фильтры в этих коробках ?!
В любом случае после замены мог забиться фильтр и т.п. и понизилось давление.
Главное в таком состоянии не ездить на машине, иначе возможен лавинообразный износ фрикционов.
40-50 не дороговато за этот ремонт? Это вместе з.ч.,вскрытием и чисткой ГТ?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Чт янв 21, 2010 9:15 pm

вполне стандартный случай именно после замены масла скорее всего ранее в акпп попадала вода
осыпались пару дисков забили нахрен фильтр
замена всех дисков ремонт транса а дальше по месту после разбора 8)
куда лезет проволочка болту делать не уй


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя