У меня АКПП 097 на АУДИ 100 45-й кузов дв. AAR 2.3 91 г. в. Кучу инфы перерыл, голова пухнет, но так ни где и не нашел точное предназначение соленоидов. 1-2-3-4-й это соленоиды, при изменении комбинации которых происходит переключение передач. За что отчечают 5-6-7-ой соленоиды? Знаю, что из семи соленоидов шесть из них одинаковые( шифтовые), а один отличается от всех и внешним видом и сопротивлением. Могу с большей уверенностью сказать, что это регулятор давления и пусть это будет соленоид №6. Для чего служат №5 и №7? Предполагаю, что один из них соленоид блокировки ГТ. Братья, если кто знает точно, то поделитесь информацией. Заранее спасибо!!!
Земляку привет! Теперь симптомы работы моей АКПП. Ставлю селектор на "Д", отпускаю тормоз и машина трогается вяло с подергиванием, типа вроде как недовключение, после газку чуть дашь и происходит как-бы довключение и машина едет как обычно все переключения вверх и вниз происходят нормально, даже если остановиться, оставаясь на "Д", а потом тронуться, то трогается машина без подергиваний. Но если остановиться и включить R или P или N, а после на "Д", то опять же трогается с подергиванием. Кстати пробовал трогаться из положений 1,2,3 тоже есть такие же подергивания. По сканеру ошибок нет. Масло с фильтром меняно недавно. На счет соленоидов менял №2 и №4, но тогда машина холодная дергалась и уходила в аварийный режим 3-я передача, а когда прогревалась, то все было нормально соответсвенно после выкл. и вкл. зажигания. И тогда по сканеру были ошибки "обрыв или кз соленоидов". Соленоид №2 показывал 120 Ом, а №4 450 Ом. При смене масла проверял соленоиды и по сопротивлению и по току(подавал 12 вольт через амперметр. Все в норме. Я так понимаю надо готовиться к грандиозному опустошению семейного бюджета для ремонта АКПП, так как при таком пробеге 310 т. заменой чего-то одного не обойдешься просто нет смысла. Надо перебирать ее всю и резать ГТ. Может просто махнуть на ручку и забыть. Что скажешь " POL"?
Согласен с предыдущим оратором- на съем агрегат однозначно,разбор до тла, проверка всех соленоидов,электрически и воздухом, шлейф внутренний на замену, проверить проводку от АКПП до ЭБУ обязательно, восстановить ,ЭБУ проверить обязательно на предмет горелых ключей ,починить если что, бубен,хотя и блока в нем нет,стоит порезать -на таком пробеге стоит поменять шайбы (вошеры).
в общем,если грамотно сделать,то будет еще долго бегать-короб то неплохой
Согласно мануалу соленоиды должны быть ни причем, потому что когда рычаг селектора в положении "1", то соленоиды не используются. Еще, когда коробка уходила в аварию по соленоидам, то в положении "1" рычага была именно первая передача, а в остальных положениях "2" "3" "Д" была аварийная, а именно третья. А если отключить разъем соленоидов от коробки, то по идее должны остаться "1" "R" и третья аварийная. Поправте если не так. Спасибо!!!
Это то все понятно, без электрики в гидравлическом режиме так и должно быть как написал тов. Тихоныч,
а вот если таковой картины не наблюдается,то налицо проблемы в силовой части АКПП-съем последней.
Да и на таком пробеге (особенно если ,как я понимаю,машину себе оставляет человек и хочет на ней ездить) АКПП нуждается в тщательной ревизии-ремонте,
а про проверку соленоидов и проводки,ЭБУ , и прочего- по-моему сам бог велел это сделать если все разобрано (ИМХО) здесь лучше как говорится перебздеть чем недобздеть а то обидно будет возвращаться снова на исходные позиции и иметь уже проблемы после ремонта
Паша уж ты то знаешь - одна, вдруг , случайно , от воздействия венерианского света отразившегося от луны, поехавшая коробка не считаеться... Тихоныч разбирай смело ...мы все с ней как с женой-филлипинкой с твоей коробой - всё про неё знаем - и каждый раз она незнакомка....
Спасибо парни за наставления. Я с вами полностью согласен, что в этом возрасте короб желательно разобрать полностью. Но до тепла решил пока туда не лезть. Тем более сейчас эти симтомы стали проявляться через раз и то только после того, если заклушить машину и дать ей немного постоять. Осмелюсь предположить, что может быть это блуждающий мусорок в гидроплите, но это так размышления. На счет соленоидов, то родных осталось 2шт. (шифт.), остальные 4шт. перематывал сам и проверял их все под воздухом - четко перекрывают. Парни, так какое же масло в этот короб лить? На бирке, прикрученной на щуп написано Декстрон 3. В книжке декстрон 2.
Если можно подробней про адаптацию. Есть адаптер, компьютер, связывался с АКПП, но пока только смотрел и сбрасывал ошибки.