ZF 4hp14 на "P" металлический скрежет

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Havchik

ZF 4hp14 на "P" металлический скрежет

#1 Сообщение Havchik » Чт янв 07, 2010 6:13 pm

Есть автомат ZF 4hp14 на старой машине вольво 460 92-го года с движной рено 19
Автомат сильно не обслуживали т.к. после покупки через месяц, 2-й стали появляться:
-толчки при переключении
-при переключении каробка отпускала двидок и в итоге двиг без нагрузки обороты резко вверх и на трансмиссию ничего не передаёться (оч редно было)

Масло не менял и фильтр тож, отездив год (50000), но до продажи хозяин поменял масло что б скрыть сложности её работы оно было хорошо прозрачным.
Моё теперешняя масло не охти , не чёрное , без вкраплений но темноватое … но судя по моим симптомам наврятли в масле дело.

Машина час работала на холостых т.к. было холодно – 20 где то
Когда спускался с уклона деранулся днищем
Выехал на кольцо и через километр потерял ходовую, пристановился, скинул газ опять нашёл ходовую но машина не хотела переключаться на 3-ю , 4-ю передачу а ехала на 2-й
Остановился и услышал стук шестерёнок (металлический лязг) на паркинге когда стоит я сразу ж заглушил.
Вспомнил про то что теранулся проверил масло, масло
Через час когда она постояла я завёлся и небыло никакого скрежеда
Даехал на 2- й передачи и теперь она стоит

Если завести её то работает нормуль и едет, но 2,3,4 передачу не проверял т.к. тестил в гараже
Начинаешь выезжать крутиться начинается металлический лязг и даже если ставишь на паркинг на холостых тоже лязг


Читал как то что если не свежее масло и забит фильтр но вырывает какую то пробку или что-то этого я вот и склоняюсь что дело может быть в этом что что то прыгает по шестерёнкам.

Прошу консультации приблизительной т.к. ехать делать диагностики и т.д. нет смысла машину если продам то за 1500$ максимум в рабочем состоянии а это считайте почти ремонт коробки.
Если только на запчасти, рассматриваю вариант её снять и попробовать самому тем более терять мне нечего вот и можно попробовать.

Хочу обратить внимание на то что на ПАРКИНГЕ (P) на холодную всё ок на 1-й (остальные не проверял) нет лязганья
Но если покрутиться D-R 3 мин то лязгает тоже на ПАРКИНГЕ (P)

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн янв 11, 2010 10:58 am

Купи и поставь Б\У и не морочь себе голову!


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя