Проблема HR-V -ошибка 42-1

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

Проблема HR-V -ошибка 42-1

#1 Сообщение alex712 » Ср сен 02, 2009 5:30 pm

Доброго времени суток! Проблема : при разгоне с места -ощутимо плавают обороты,далее на скорости около 80-90 (не обязательное условие/) происходит рывок и мигает д.Ошибка 42-1. Далее трогается с повышенной передачи. Сбросываем -всё повторяется снова. При дальнейшей езде разгон до 80 уже не получаеться: трогаемся ,едем ,ощущение затягивания переключения передачи. Далее опять -толчок и аварийный режим. Но тронуться уже не получаеться-происходит полное отключение акпп.Утечек по питанию шкивов -нет. Всё разбиралось,проверялось ремень- в порядке,следов пробуксовки нет.Фрикционы тоже ок. Я думаю или гидроблок или комп.Может ещё какие вещи посмотреть? Уже ума не приложу.. :!:

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Чт сен 03, 2009 5:01 pm

Спасибо! Сегодня поставил другой ,но тоже б\у .Ситуация поменялась, коробка не уходит в аварийный режим.Клиент уехал ,проверяет,посмотрим что будет дальше.На вид всё в нём ок, видно такой же капризный как на серии U у тойот.

mai86

#3 Сообщение mai86 » Вт сен 29, 2009 3:44 pm

Является ли критичным на замену вариатора наличие царапин, бороздок на шкивах иль одном шкиву?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#4 Сообщение alex712 » Вт сен 29, 2009 5:11 pm

Наличие царапин и бороздок говорит о проскальзывании ремня , а это первый признак будущих проблем.Если нужен качественный ремонт-то замена ремня и т.д.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей