Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Мирсагит писал(а):Всем привет. Извините, что поднял столь давнюю тему. Проблема следующая. Каптива 2.2 дизель, 6т45. До 70 градусов коробка работает идеально. После 70 градусов стоишь на драйве, нога на тормоз начинается вибрация (как будто бублик заблокирован) и чувствуется, что авто хочет поехать. Иногда бывают рывки вместо вибрации. До прогрева чувствуется, что включается автонейтраль и вибрация спадает. В остальном коробка работает идеально. Вскрыл коробку, ремонт бублика, замена сальника насоса с внутренней стороны, он был помятый какой то, видно что кто то его менял уже(отвечает за блокировку), замена соленоидов. Ничего из этого не помогло. Делал адаптацию, да что только не делал... Кто нибудь встречал такую ерунду?
vitofazatron писал(а):Мирсагит писал(а):Всем привет. Извините, что поднял столь давнюю тему. Проблема следующая. Каптива 2.2 дизель, 6т45. До 70 градусов коробка работает идеально. После 70 градусов стоишь на драйве, нога на тормоз начинается вибрация (как будто бублик заблокирован) и чувствуется, что авто хочет поехать. Иногда бывают рывки вместо вибрации. До прогрева чувствуется, что включается автонейтраль и вибрация спадает. В остальном коробка работает идеально. Вскрыл коробку, ремонт бублика, замена сальника насоса с внутренней стороны, он был помятый какой то, видно что кто то его менял уже(отвечает за блокировку), замена соленоидов. Ничего из этого не помогло. Делал адаптацию, да что только не делал... Кто нибудь встречал такую ерунду?
Откуда инфачто внутренний сальник за блокировку отвечает? Ни разу в жизни его не трогал даже не выпрямлял гнутый.перегрев это какая температура у вас?
Я никогда не встревал с такой проблемой как у вас. Было только шевролет орландо при 90’ имел только 1ю и 2 ю передачу дальше пропадал цилк переключения. После месяца епли замена платы и поехало
Jheka писал(а):Привет Парни!
Каптива 12 года... 6Е40 там или 45... не суть...
Проблема пару раз в день, после остановки на светофоре и последующего старта нет загрузки первой... пустота.. потом жёсткое подключение и поехали...
Короб мы делали.. в механике чётко все... гидру просмотрели всю не раз... солики проверили, подкинули для верности другие, что за старт с первой отвечают.... и ни уя..)
В целом короб работает очень даже замечательно.. 15 тыщ проехал...
Что скажете?
Jheka писал(а):Привет Парни!
Каптива 12 года... 6Е40 там или 45... не суть...
Проблема пару раз в день, после остановки на светофоре и последующего старта нет загрузки первой... пустота.. потом жёсткое подключение и поехали...
Короб мы делали.. в механике чётко все... гидру просмотрели всю не раз... солики проверили, подкинули для верности другие, что за старт с первой отвечают.... и ни уя..)
В целом короб работает очень даже замечательно.. 15 тыщ проехал...
Что скажете?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей