Понимаю что не совсем по адресу. Понимаю что АКПП и ДСГ/ДКТ имеет общего - ноль. Но не знаю куда обратиться и спросить вопрос. Решил спросить тут.
Имеется роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT BMW.
Имеется неисправность... Иногда не просыпается блок ЭБУ коробки после пробуждения автомобиля. Уже много что пересмотрел, и неисправность привела меня непосредственно в коробку.
Снял коробку, открыл крышку мехатроника. Обнаружил еще одну крышку за которыми электронная плата мехатроника.
![Изображение](https://pp.userapi.com/c852128/v852128511/d8f6/fBb08c39Cwc.jpg)
После ее открытия от туда вылилось масло. Целый стакан. То есть плата там в нем плавала. Доступа изнутри вроде как нет. По крайней мере я не увидел. Снаружи стоит прокладочка резиновая и все это закрывается крышкой и закручивается. В общем я в замешательстве. Должно ли там быть масло или не должно быть? В ДСГ по внешнему виду плата очень похожая... Вот такой вот вопрос... могло ли масло внутри как то что-то замыкать в плате. Я понимаю что масло это диэлектрик, но может продукты износа в масле уменьшали так сказать сопротивление?