FORD WINDSTAR, 95 ГОД. АКПП-AX4S - "НИ ВЗАД-НИ ВПЕРЕД&q

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#16 Сообщение GEEPER » Пн май 04, 2009 7:54 am

отправил

RVV-68

#17 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 8:22 am

GEEPER писал(а):отправил

Спасибо! Получил!

RVV-68

#18 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 2:57 pm

акппист писал(а):Одно из двух,или фильтр вывалился,или насос развалился.Но первое более вероятно.Хотя были случаи когда рвалась цепь.

Уважаемый акппист, как я уже писал, фильтр у меня оказался на месте... Сегодня добрался до насоса. Немного болтается на шлицах, но не проворачивается. На валу по обеим сторонам шлицы хорошие. Где еще искать "крамолу"? Солиноиды должны быть так обильно политы "жижей" или у меня насос качает в разные стороны, а не туда куда надо. Между крышкой насоса ведь не должно быть никаких прокладок? И, если можно, объясните это явление с повышением оборотов двигателя при включении какого-нибудь режима (R-D-2-1), но тут же они падают, когда переходишь в N или P???

RVV-68

#19 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 4:25 pm

GEEPER писал(а):загляни в техстатьи там выложил.

За "энциклопедию" огромное спасибо! Действительно похожие коробки. А,глядя своим опытным глазом, просмотрев мои проблемы - не наведешь на мысль, че уменя за фигня накрылась?

RVV-68

#20 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 7:53 pm

...разобрал до конца насос, уже на скинутых мозгах. Теперь, наверное, понял почему все соленоиды в "жиже"... На статоре насоса (pump body ring), в месте, где прилегает крышка насоса, есть два кольца. Одно металлическое (metal retainer), другое резиновое (o-ring)... Так вот металическое в нормальном состоянии, а вот от резинки целая осталась пловинка, остальная половинка клочьями повылазила из-под стального кольца. Может из-за этого пропасть давление в коробке? (может воздух "сосало" из-за этого?)

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение акппист » Пн май 04, 2009 8:14 pm

Вполне возмможно,но я такого не встречал.Имеет смысл собрать и попробывать работу насоса не закрывая крышку клапанов и не заводя мотор,только на стартере,открутив при этом измерительный порт линейного давления.

RVV-68

#22 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 8:26 pm

акппист писал(а):...только на стартере,открутив при этом измерительный порт линейного давления.

Стесняюсь спросить... где он находится, этот порт? А на стартере это как? Бронепровода выдернуть или топливо перекрыть (отключить насос...).

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение акппист » Пн май 04, 2009 8:35 pm

Находится сверху слева от разъёма.Можно отключить бензонасос,или катушку зажигания(первичный разъём)

RVV-68

#24 Сообщение RVV-68 » Пн май 04, 2009 8:54 pm

акппист писал(а):...или катушку зажигания(первичный разъём)

Спасибо! Завтра попробую, если получится кольцо найти подходящее...

RVV-68

#25 Сообщение RVV-68 » Вс июн 14, 2009 12:04 pm

акппист писал(а):Находится сверху слева от разъёма.Можно ...

... Здравствуйте... Наконец-то нашел время поковыряться с машиной. Собрал все... Залил масло, завел... ни хрена не поменялось, блин. Че за фигня? Не пойму! Открутил MAIN LINE PRESSURE TAP - сухо! Открутил EPC PRESSURE TAP - "заговнял" весь капот и двигатель, струя лупанула "выше крыши"... Теперь масло на заведенном двигателе падает до уровня, ну, а на заглушенном, естественно увеличивается. Вроде все, как положено, а машина не едет

НАРОД!!! Кто че думает? Есть какие мысли? Помогите, пожалуйста! Пешком на работу ходить - ноги стоптал...

RVV-68

#26 Сообщение RVV-68 » Чт июн 18, 2009 10:58 am

RVV-68 писал(а):НАРОД!!! Кто че думает? Есть какие мысли? Помогите, пожалуйста! Пешком на работу ходить - ноги стоптал...

...короче, я так понял, что никто ничто нигде никуда и никак не думает... Очень жалко, придется своим "мозгом" везде "ковырять"... :oops: :cry: :?: :?: :?:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Все о том же!

#27 Сообщение VLAD-4T80E » Сб июн 20, 2009 8:30 pm

RVV-68 писал(а):Господа! Обнаружил еще проблемку... Сняв поддон и посмотрев внимательно низ АКПП - увидел там пять трубок. Так вот, четвертая по длине, (я начинаю считать с самой короткой), на том конце, где огибает пятую, самую длинную, не плотно сидит в своем "гнезде". Все трубки, что вначале, что в конце "сидят" так, что зубами не выдернешь, а эта вначале (около фильтра) - очень плотно, а в конце - просто болтается. Я попытался её воткнуть дальше - она во что-то уперается... Че это???
на тарасе с ямаховским двигателем срезало шлицевую в гдт тоже долго чесался пока туда не заглянул

RVV-68

Опять я...

#28 Сообщение RVV-68 » Пн июл 20, 2009 12:39 pm

Здравствуйте, господа АКППисты и все остальные, кто хоть че-то смыслит в этом деле!!! Это опять я, со своей, наскучевшей, наверное, проблемой. Долго не подходил к машине (вначале была долгая командировка, потом в больницу угодил), вот решил заглянуть в неё. Снял я мозги... Вы мне только на один вопрос ответьте, пожалуйста, в плите все эти поршеньки-клапанки от нажатия пальцем должны свободно перемещаться? У меня пара-тройка еле-еле туда-сюда двигается, остальные не продавить, или там такие пружины моЧные стоят или так все закоксовалось, а может уже и заржавело :? :D , блин... СПАСИБО!!!

RVV-68

Re: Опять я...

#29 Сообщение RVV-68 » Пн июл 20, 2009 12:54 pm

RVV-68 писал(а):У меня пара-тройка еле-еле туда-сюда двигается, остальные не продавить, или там такие пружины моЧные стоят или так все закоксовалось, а может уже и заржавело :? :D , блин... СПАСИБО!!!

Все, понял - это стопора держут, я не видел, что они в прорезях стоят, извините!!!

RVV-68

Кажется нашел...

#30 Сообщение RVV-68 » Пн июл 20, 2009 4:25 pm

... Не знаю оно или не оно, но в плите клапанов (если смотреть со стороны водительского места) третий снизу клапан (он двойной) был заклиненный, да так, что еле-еле "зубами выдрал". Короче он на пружину надавил, а назад его пружина вернуть не смогла, я его вернул в нормальное положение только с помощью легкого постукивания пасатижами по отвертке... А потом выдирал с помощью хирургического зажима, раскачивая туда-сюда, раза с двадцатого. Может быть это причиной моих мучений?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя