FORD WINDSTAR, 95 ГОД. АКПП-AX4S - "НИ ВЗАД-НИ ВПЕРЕД&q

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
RVV-68

FORD WINDSTAR, 95 ГОД. АКПП-AX4S - "НИ ВЗАД-НИ ВПЕРЕД&q

#1 Сообщение RVV-68 » Вт апр 28, 2009 4:27 pm

Здравствуйте, господа... Только начал радоваться теплым дням - АКПП начала работать, как новая, без рывков и т.д., как вдруг (на ходу), при небольшом торможении с горы, коробка как включила 3-ю передачу, так до самого конца спуска (даже при ускорении) на 4-ю не переключалась. Ну, а на ровном месте и вовсе начала буксовать... А на подъеме воще встала. При переключении передач (стоя уже на месте) ощущаются еле-еле слышные толчки, но при отпускании педали тормоза машина не едет, а если дать газу до 3000 об., то она пытается дернуться, но эксперементировать я не стал - на скольки об. она поедет. Уровень масла поднялся по-моему, хотя перед поездкой смотрел - было все в норме, тосол - уровень!!! в коробку не ушел, масло в двигателе - тоже норма. При снятии шланга с масл. радиатора АКПП и при запуске двигателя (при включении передач) - масло со шлангов не идет! Что у меня накрылось? Чему пришел Пипец???

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Вт апр 28, 2009 4:36 pm

Уровень масла, в коробке, на заглушенном и заведенном двигателе разный или одинаковый?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Вт апр 28, 2009 4:41 pm

Одно из двух,или фильтр вывалился,или насос развалился.Но первое более вероятно.Хотя были случаи когда рвалась цепь.

RVV-68

#4 Сообщение RVV-68 » Вт апр 28, 2009 4:46 pm

Одессит писал(а):Уровень масла, в коробке, на заглушенном и заведенном двигателе разный или одинаковый?
одинаковый!

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#5 Сообщение Одессит » Вт апр 28, 2009 4:52 pm

Тогда диагноз товарища акпписта подтвердился полностью,относительно фильтра или насоса.

RVV-68

#6 Сообщение RVV-68 » Вт апр 28, 2009 5:39 pm

Всем спасибо! Пошел "ковырять"!!! У меня тоже подозрение есть на фильтр... Я его когда ставил - он слишком лекго тудЫ вошел... Будем надеятся на лучшее, но не забывать и о плохом....

RVV-68

#7 Сообщение RVV-68 » Ср апр 29, 2009 11:07 am

акппист писал(а):Одно из двух,или фильтр вывалился,или насос развалился.Но первое более вероятно.Хотя были случаи когда рвалась цепь.
Здравствуйте! Снял поддон... фильтр на месте, блин, правда не очень плотно сидел, по-моему, хана насосу. Что б до него добраться надо снимать короб? (думаю, что надо, но на всякий случай спросил). Еще вопрос, почему слил очень много жижи, почти 6,5 литров, ведь перед поездкой проверял - был уровень, как положено. В поддоне чисто, никаких "посторонних" передметов и примесей.
...да, и еще! Попробовал завезти холодную, перед тем, как сливать масло - при переключении P-R-N-D-2-1, подскакивали обороты сами с 800 до 1000-1300 и моргала лампа OverDriwe, но толчков уже не ощущалось!!! При постановке опять в режим "P" - обороты опять падали.

RVV-68

Все о том же!

#8 Сообщение RVV-68 » Ср апр 29, 2009 2:36 pm

Господа! Обнаружил еще проблемку... Сняв поддон и посмотрев внимательно низ АКПП - увидел там пять трубок. Так вот, четвертая по длине, (я начинаю считать с самой короткой), на том конце, где огибает пятую, самую длинную, не плотно сидит в своем "гнезде". Все трубки, что вначале, что в конце "сидят" так, что зубами не выдернешь, а эта вначале (около фильтра) - очень плотно, а в конце - просто болтается. Я попытался её воткнуть дальше - она во что-то уперается... Че это???

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение акппист » Чт апр 30, 2009 8:46 am

Правильно -это трубка смазки дифференциала.

RVV-68

#10 Сообщение RVV-68 » Чт апр 30, 2009 9:12 am

Итак... поставил все на место. Что бы не портить масло - залил тоже самое, профильтровав его через капрон, промыл фильтр, предворительно развольцовав... Перемен никаких! Но не могу понять проблемы: обороты двигателя увеличиваются при переводе РВД в R,D,2,1 и уменьшаются, если перевести рычаг в P или N, значит ГДТ работает? Но масло показывает 2 уровня... что на заведенном двигателе, что на заглушенном - одинаково. Значит насос? Такое впечатление, что масло к нему не поступает, там нет никакого клапана, который может заклинил подступ к насосу? После запуска двигателя и переводе рычага для езды, после повышения (самопроизвольно) оборотов двигателя, ощущается (секунд через пять) толчек в коробке, машина пытается сдвинуться с места, но, буквально чуть-чуть. Я понимаю, что снимать и ремонтировать надо, просто хочу заказать запчасти и хочу, примерно, расчитывать на что попал.
Последний раз редактировалось RVV-68 Пн май 04, 2009 4:32 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Чт апр 30, 2009 9:15 am

загляни в техстатьи там выложил.

RVV-68

#12 Сообщение RVV-68 » Чт апр 30, 2009 9:50 am

GEEPER писал(а):загляни в техстатьи там выложил.

При скачивании - пишет:Выбранного файла больше не существует

404 File Not Found: The File AX4N.pdf does not exist.

RVV-68

#13 Сообщение RVV-68 » Чт апр 30, 2009 9:34 pm

GEEPER писал(а):Укажи мыло-скину мануальчик по ford AX4N
она не сильно отличается от твоей

Я же скинул мыло...
Последний раз редактировалось RVV-68 Пн май 04, 2009 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Пт май 01, 2009 4:13 am

В почту не пролазит- адресат не может принять такой размер файла пишет.
на форуме бывает такой глюк- скоро станет доступен файл...
может на другое мыло КИНУТЬ?

RVV-68

#15 Сообщение RVV-68 » Пт май 01, 2009 12:11 pm

GEEPER писал(а):...может на другое мыло КИНУТЬ?
Последний раз редактировалось RVV-68 Пн май 04, 2009 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя