И Вас ребят с Наступающим!
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
dmb300 писал(а):Да про атф +4 в курсе.На форуме у нас это заезжаная тема....
По поводу кулера...После снятия коробки там должно масло остаться,вернее много его должно остаться?Просто когда я отсоединил шланги от коробки,то из них вылилось совсем не много.И потом,когда я продул воздухом тоже вышло мало...меньше 100 мл точно....
KOYT писал(а):dmb300 писал(а):Да про атф +4 в курсе.На форуме у нас это заезжаная тема....
По поводу кулера...После снятия коробки там должно масло остаться,вернее много его должно остаться?Просто когда я отсоединил шланги от коробки,то из них вылилось совсем не много.И потом,когда я продул воздухом тоже вышло мало...меньше 100 мл точно....
А лучше всего, поставь дополнительный радиатор на коробку-охлаждение лучше будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя