Dodge Grand Caravan 2001

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dmb300

#16 Сообщение dmb300 » Вс дек 28, 2008 9:01 pm

Золотые спички однако :D

И Вас ребят с Наступающим! :o

TISA

#17 Сообщение TISA » Пн дек 29, 2008 12:18 am

Привет гляжу ба знакомые люди - правельно надо поспрошать у корефеев форума спесы помогут..
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ.......

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Пн дек 29, 2008 11:47 am

dmb300 писал(а):Да про атф +4 в курсе.На форуме у нас это заезжаная тема....
По поводу кулера...После снятия коробки там должно масло остаться,вернее много его должно остаться?Просто когда я отсоединил шланги от коробки,то из них вылилось совсем не много.И потом,когда я продул воздухом тоже вышло мало...меньше 100 мл точно....

А лучше всего, поставь дополнительный радиатор на коробку-охлаждение лучше будет

dmb300

#19 Сообщение dmb300 » Вт дек 30, 2008 1:18 am

KOYT писал(а):
dmb300 писал(а):Да про атф +4 в курсе.На форуме у нас это заезжаная тема....
По поводу кулера...После снятия коробки там должно масло остаться,вернее много его должно остаться?Просто когда я отсоединил шланги от коробки,то из них вылилось совсем не много.И потом,когда я продул воздухом тоже вышло мало...меньше 100 мл точно....

А лучше всего, поставь дополнительный радиатор на коробку-охлаждение лучше будет


не гонщик!мне доп радиатор не нужен!Холодное малсло в карабасе мне тоже не нужно!Такая машина для спокойной езды а не для драг! :o

KOYT

#20 Сообщение KOYT » Пт янв 02, 2009 8:49 am

А зря, наше дело предложить - ваше дело отказатся. С наступившим! :o

dmb300

#21 Сообщение dmb300 » Чт янв 15, 2009 8:33 pm

Кто подскажет,какие нюансы есть при стыковке коробки к двигателю?Начал притягивать и коленвал перестал вращатьсяРасстояние между коробкой и двигателем 5 мм...но стоит подкрутить хоть один болт коленвал становится колом....

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение акппист » Чт янв 15, 2009 10:08 pm

Снимайте снова.Надо сначала до конца посадить гидротрансформатор на все три посадки,а потом ставить коробку ,иначе насос будет угроблен.Метка "0"на гидротрансформаторе должна быть совмещена с овальным отверстием на флайвиле. :P Коробка должна свободно садиться на двигатель,а конвертор свободно вращаться.

dmb300

#23 Сообщение dmb300 » Чт янв 15, 2009 10:57 pm

Я конечно ни чего не понял из всего выше написаного....Сейчас сходил в подвал,взял старый бублик и насос...начал одевать и только в двух положениях бублик плотно лёк к насосу,причём оба эти положения симетричны с двух сторон.в других положениях зазор большой....какой у меня сейчас на рабочей коробке...буду переставлять....Или опять что-то не то?Может быть бублик и может плотно прилигать к насосу(ну относительно конечно плотно),но ставить его нужно строго по тем метка,о которых написали вы?

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Пт янв 16, 2009 1:04 pm

когда муфта посажена до конца, расстояние от плоскости АКПП до точек крепления 15-17мм.

dmb300

#25 Сообщение dmb300 » Пт янв 16, 2009 6:12 pm

KOYT писал(а):когда муфта посажена до конца, расстояние от плоскости АКПП до точек крепления 15-17мм.


Вот,как раз сегодня снял коробку опять,и после нормальной(ну надеюсь) установки бублика замерил расстояние от плоскости до крепления,так и получается.

dmb300

#26 Сообщение dmb300 » Ср янв 21, 2009 6:45 pm

Ну как и ожидалось...Поставил коробку.Подамкратил машину,чтобы передние колёса не касались земли.Машина стояла на паркинге,но колесо проворачивалось!Переключил во все положения таже история.Завёл двигатель,колёса стоят на месте...Подлил масла,вроде сначала схватывает,начинает крутится и через пару секунд начинает замедлять ход и остонавливается или медленно медленно крутится.Мотор на нейтрале и на паркинге ведёт себя нормально,но при включении передачи начинают плавать обороты,такое ощущение что вот вот заглохнет и освещение тускнеет...
Может есть идеи?Масло,бублик опять не так поставил?или что ещё.....

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение акппист » Ср янв 21, 2009 7:01 pm

А бублик поменяли?В первую очередь проверьте уровень масла,в эту коробку входит почти 9 литров.И ,если не забыли про клапан relife,то так классно собрали.Эта коробка с виду простая,в ней очень много подводных камней. :!:

dmb300

#28 Сообщение dmb300 » Ср янв 21, 2009 7:06 pm

Я ставил Б.У. извиняюсь,что не написал!Вот уровень масла....по мануалу надо 9.1 ,но я не знаю сколько там осталось старого масла.Залил 8.4 литра.Но разве это может быть только из-за масла?Чтобы колёса прокручивались и на скорости и на паркинге?На паркинге прокручивал рукой,чувствовал лишь лёгкое сопративление

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение акппист » Ср янв 21, 2009 11:20 pm

Одно колесо на весу крутится и на паркинге(диффиренциал).Что говорит диагностика. :!:

dmb300

#30 Сообщение dmb300 » Ср янв 21, 2009 11:51 pm

Завтра попробую масла долить...Диагностика...В нашей деревне боюсь диагностику мне не сделать...
Когда ставил коробку,то было небольшое расстояние между бубликом и маховиком.Притянул болтами.Может быть этого не должно было быть?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей