Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
RAMMSTEIN писал(а):АКПП а241е Sos! прошу любого совета!!! калдина St191 . 3s-fe дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадовался-первая ипонская машина. трогается как-будто с 3-й, с места вязнет...3-4сек. после 15км\ч начинает катиться. мигает O\d, код неисправности "62" .. "обрыв ,к\з проводки 1-го шнифтового клапана -первой передачи". заменил масло,промыл фильтр, замерил сопротивление соленоидов до разъёма с аккп и под поддоном- все три клапана S1.s2.sl своими контактами- соответственно R = от 27 до 40 ом! -!! вместо номинальных11-15 ом по книжке, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "d" нормально, через 10 минут после светофора снова "завязла" - трогается как 3-й. включил "manu" все скорости отрабатывают адекватно соответстввующему сектору..начиная с L- 1я скорость и т.д. отлично! рвёт сместа. откл. "manu" снова тупит ,код сбросил,загорелся снова... уже голова "вязнет"!!! сегодня объездил город по сто- в нашей округе все познания акпп на уровне слесаре" так глубоко не копаем" , единсивенная версия - возможно при умирании обгонной\храповой\муфты свободного хода 1-й передачи, акпп переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу, комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "o\d", и возможно код"62".... как версия по теории вероятности??! имеет право на джизнь ? хочу помочь машине, с уважением ко всем! сам как вариант вижу только в замене\подкинуть\ соленоидов, с нормальным R=11-15 ом, буду рад любой версии ростов на дону
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя