CVT JF09A MURANO

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT JF09A MURANO

#1 Сообщение ZAP » Сб июн 04, 2011 1:07 am

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Третья Мурано и третий геммор..
в сумме сам снимал их всех раз 10
приехал Мурано с 0868 после переборки. (бубл там пилили)
Снял, разобрал.
плунжер суппорта еле выковырял, насос имеет выработку, но еще живой, ремень потертый со шкивами.
развернул суппорт, вставил ремонтный плунжер Соннакс, собрал
на старом ГБ при прогреве по ланчу 143 валится в Р 0868.
Поменял ГБ на новый (новый- новый)
щас такое поведение- грел до 214, гонял долго, ездит без проблем (ну, датчик положения коленвала потянул, пинается и ошибка в моторе).
если газовать, то бегает как надо.
Когда останавливаю (прочитать stream data), держу в тормозе какое- то время, а потом газую, то происходит проскальзывание ремня.
ВИБРАЦИЯ и машина сразу валится в аварию.
по мотору сразу выбивает ошибку 1700, по трансмиссии 0746...
иногда выдает 0868


ошибки стираемые на заглушенном, ловятся не сразу, раз в 10 мин.

коротко-
стоишь в тормозе и драйве, потом газуешь интенсивно и вылетает по мотору 1700 и по трансмиссии 0746, машина в аварии.
иногда 0868


думаю копать в сторону 1700, обе остальные- следствие
что скажут уважаемые коллеги?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Vitek9100 » Сб июн 04, 2011 4:51 am

Все-таки надо копать по линейному давлению, а 1700- это следствие.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Сб июн 04, 2011 11:19 am

не я один сталкиваюсь с подобной проблемой.
вот, нарыл в сети

WTF with my MO

i just get back from the gym..

my Mo stall in the road with those code

p0746 and p1700

whats the description of the code and why do i get those codes

tks

и ответ

DTC P0746 PRESSURE CONTROL SOLENOID A PERFORMANCE (LINE PRESSURE SOLENOID VALVE)

Description:
The pressure control solenoid valve A (line pressure solenoid valve) regulates the oil pump discharge pressure to suit the driving condition in response to a signal sent from the TCM.

DTC P1700 CVT CONTROL SYSTEM

Description:
This DTC is displayed with other DTC regarding TCM. Perform the trouble diagnosis for displayed other DTC.


Those are CVT codes. The 1700 means there is a TCM problem, check the other code to find out what.

TCM = Transmission Control Module
DTC = Diagnostic Trouble Code

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Вс июн 05, 2011 8:33 pm

ку

Аватара пользователя
Игорь
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 9:14 am
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение Игорь » Вс июн 05, 2011 9:44 pm

Мурано конечно гемор :D . 8 раз снимал в конце концов плунжер насосный запалировал, аж летал в корпусе, + еще один радиатор и все уехал в мурманск :D . Клиент потом еще 6-7 коробок поездом присылал довольный. Уже 2 года ездит все без проблем.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Вс июн 05, 2011 10:18 pm

так то не то!!!
я же писал, у меня есть развертка соннакс и я отремонтировал суппорт, так же поменял гб на новый

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#7 Сообщение _s-s_ » Вс июн 05, 2011 11:46 pm

в личке ZAP
C Ув. Стас

lidermotors
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение lidermotors » Сб июл 28, 2012 12:37 pm

Добрый день.
Так же проблемная RE0F09. Перебирали CVT: конуса и ремень нормальные, клапан насоса разработали, гидроблок промыли.
Проблема вот в чем, как только начинаешь ехать все ок по мере нагревания, CVT все тупее и тупее потом вообще едет еле еле.

Коды: P1212, U1001, U1000, P1700. Переодически выскакивает P0840.
Как я понял U1001 и U1000 это потому что лазили в него Launch X431.
Пробовали менять отдельно Step motor, потом уже и гидроблок правда б.у. в чем может быть проблемма кто подскажет?
Вот сдесь тоже самые ошибки http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=79878

Помогите.

lidermotors
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение lidermotors » Сб июл 28, 2012 12:39 pm

Как вариант возможно ЭБУ CVT?
Залесть в CVT X431 не могу, не видит данной системы все ошибки в Enige.
Хотя ранее на данном автомобиле получалось.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей