Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
djekvit писал(а):Народ! Подскажите незнающему.
У меня праворукая Тойота Виста 95 г.в., SV-40, двиг. 4S-FE, АКПП А140L.
Отъездил уже год, но существуют вопросы по коробке как и у любого, кто первый раз столкнулся с АКПП.
1. Меня беспокоят переключения передач.
Переключение передач происходит слишком быстро (мне так кажется), с 1ой на 2ую - в начале набора скорости около 10 км/ч,
а со 2ой на 3ю - 40 км/ч.
По книге должно быть не так. Разумеется это при спокойной езде, а при динамике - чуть позже.
Есть ли проблема и в чем она заключается?
2. В А140L меняется жидкость только в коробке или и в редукторе тоже, если конечно он там есть?
Если и там и там, то что заливать в редуктор и в каком количестве?
3. Менял жидкость в АКПП сам (интересно делать все самому).
Слил жидкость, снял поддон, внимательно осмотрел его на предмет каких-нибудь продуктов износа.
Вроде бы ничего не нашел, только магниты были словно темносерым мхом покрыты.
Ваше мнение, что это? Да и еще: Залил жикость для АКПП "Хадо" и добавил в нее "Хадо" для АКПП (тюбик).
Ваше мнение по этому поводу? Просто "Хадо" использую давно и не на первой машине,
да и двигателя приходилось разбирать после обработки "Хадо".
Поэтому и доверяю. Но АКПП впервые и по этому мнение специалиста необходимо.
4. Слышал, что можно использовать последовательное переключение с L до D при быстром старте (для любителей погоняться).
Так вот сразу и у меня возник вопрос: а могу ли я на своем А140L делать тоже самое?
Если да, то какие диапозоны переключений (спорт-режима нет)?
Был еще один момент. Летом ездил на юг. По дороге свернули не туда и в результате, а дело было после дождя,
выскочили на грунтовку и там плотно сели в грязь. Выбирался своим ходом и слава богу было кому толкать,
сам бы наверно не выехал. Дело вот в чем: буксовал долго, рычаг то в "R", то в "L". На "L" несколько раз
приходилось педаль в пол нажимать и доходило до падения оборотов через несколько секунд при нажатой педали.
Выбрались примерно через час, потом дорога дальше. Когда приехал домой, посчитал, получилось около 3500 км.
И все это после того, как буксовал. На данный момент уже проехал около 5000 км, коробка вроде работает нормально,
ну по крайней мере мне так кажется. Уровень в норме, жидкость чуть темновата,
но я не делал полной замены жидкости, а делал тупо по книге : слил - залил.
Хотя коробка и не беспокоит, но че-то дергает меня в нутри, а вдруг запорол автомат.
Подскажите стоит волноваться или нет, чем все это черевато. У нас спецов незнаю, кто бы мог что-то разъяснить.
Жидкость менял до юга.
Vitalik писал(а):1. Отрегулировать трос дроссельного клапана , взять два ключа на 14 и покрутить, трос идет из коробки к дроссельному блоку ( там же где и трос газа)
2. Менять везде , в редуктор лучше Gl-5, в саму АКПП Dexron - III , фильтр снять и продуть , магниты почистить , прокладку поддона поменять. Магниты в опилках , как ежики - допускается, если бы там был желтый порошок , тогда плохо...
3. ХАДО - ? в эту коробку, ИЗВРАЩЕНИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ....
4.Можете гоняться. Волноваться не стоит. Все ответы на Ваши вопросы есть на моем сайте , подробные.
Vitalik писал(а):1. редуктор 1,6 литра (уровень до пробки, пока не потечет);
2. изначально залит Dexron - II , но я при ремонте трансмиссии заливаю GL-5 в редуктор.
3.Картер редуктора и картер АКПП не соеденены, полости разделенные, на валу стоит сальник. Но , если сальник пропускает , то уровень в редукторе будет завышенным.
4.Да , просто сальник с отбойником стоит на редукторе можно поменять, сняв привод, меняется как на Тазе, ATF должна слиться только с редуктора и то не вся, при условии , что сальник вала держит.
Оригинальный номер сальника на редукторе 90311-35019, можно и подешевле воткнуть , например производителя Japan Cars номер G32002 по 42 рубля за штуку (уж не знаю сколько попросят у Вас за него);
Про ХАДО, это все понятно , как он воздействует на шатунно поршневую группу. Меня больше интересует вопрос как он воздействует на диски с накладками, уплотнения АКПП и на гидравлический блок? Думаю , что после обработки ХАДО цена капитальный ремонт АКПП вырастет...
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей