Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
daimler2000 писал(а):Всем привет.Данный авто приехал на диагностику.При переводе селектора в положение R-очень ощутимые толчки, начало езды разгон вялый, при переключение толчки.Я занимаюсь диагностикой двигателя, с коробками стал связываться не давно и то в основном бесступенчатые на Ниссан.Сканером Лаунч сделал сброс и в течение 20 минут обучал. Удивился даже что помогло.Уверенный разгон резкий,плавное переключение передач и пропал толчок при переключение на заднюю.Остался можно сказать малозаметный толчок. Через день позвонили все тоже самое опять проявилось, клиент ездил на груженном авто, так как я понял грузят его не по детски.Подскажите далее какие мои действия.
daimler2000 писал(а):Спасибо за ответ.Подскажите где могу я найти как по аналогии RAV-4
daimler2000 писал(а):Спасибо, да я просто не правильно понял, затупил короче. Правильно я понял,что блок ЭБУ он совмещен с коробкой, и что у данного блока адаптации в энергонезависимой памяти.И правильно как производить адаптацию в городе или за городом ?
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей