Митсубиси Кантер

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Митсубиси Кантер

#1 Сообщение AN38 » Чт авг 21, 2014 2:30 am

Добрый день!!
Может кто сталкивался с таким автомобилем Митсу кантер 2001 год, мотор 4М511 с АКП JR403. Суть в следующем :
самодиагностика выдает 34 ошибку. Что она обозначает? по митсубиси вроде как соленоид овердрайва, по исузу это лок ап соленоид. где можно посмотреть? Может у кого мануальчик есть?
Соленоиды прозвонил, провода в порядке. Может вовсе не на соленоиды указывает ошибка?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Митсубиси Кантер

#2 Сообщение arsas » Чт авг 21, 2014 11:27 pm

34 - соленоид лок ап
Отсоединить его провод от ЭБУ и прокатиться - если код будет только 34, оно )))
То есть скорее всего проводка до соленоида ))) грузовики - они такие.
в личке инфа - уточнитесь по распиновке блока управления.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Митсубиси Кантер

#3 Сообщение AN38 » Пт авг 22, 2014 3:06 am

Вот с распиновкой и беда, не все попадает, там где по схеле локап соленоид..висит регулятор. Осцилографом проверил сигнал даже. Датчик скорости №2 тоже не на те ноги приходит. проводка не тронутая (мы по моему первые стяжки перекусывали)
Все до блока управления дозванивается, и соленоиды и датчик скорости, и доп резистор с регулятора. По схеме попадают соленоиды №1 и №2. Сегодня еще TPS ради разнообразия прозвоним

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Митсубиси Кантер

#4 Сообщение arsas » Пт авг 22, 2014 10:14 am

Год назад был у меня автобус на базе грузовика ММС Кантер, японцы самоделку=кузов сделали.
Там тоже был jr403 - слева за колоколом ГТР над поддоном окошко
Двигатель 4d33.
Запись в журнале, что давал ошибки самодиагностики 1 и 9 (как у Ниссана-VSS + Eng RPM) то есть я скорее всего(не факт), проводил диагностику "ручкой" - как Террано.
Но помню, что долго не мог сообразить КАК продиагностить.

Был обрыв проводов датчика вых вала, устранено.
Затем подключал провода на шифты и пытался получить 1-2-3-. Выявил букс 2 или 3, не помню.
Хозяева на ремонт не пошли, купили контрактную АКПП.
Распиновка 8 контактного "папы" от АКПП такая
1- отсутствует
2 желтый-соленоид В
3 зеленый-солен А
4 серый оверран соленоид
5 черный +6 белый - температурник в поддоне
7 синий - ТСС
8 солен ЕРС

Но !
АВто 24 вольтовое )))
У соленоидов А В и о\ран сопротивление - 97 Ом.
ЕРС - 15 Ом.
ТСС - НЕ ЗНАЮ (не записал, долболоб :x )
По идее, тоже должно быть повышенное.

Ещё есть пометки, что VSS висел на 16 контакте ЭБУ, а RPM - на 25-ом.

Изображение
Изображение
Изображение

Может, чем поможет :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Митсубиси Кантер

#5 Сообщение AN38 » Пт авг 22, 2014 12:22 pm

Разобрались, ура.
Распиновка не совпадает.и похоже коды тоже не соответсвуют. у нас был 34 код, на деле оказалось неисправность дополнительного сопротивления (на регулятор давления)
Немного перетерся провод, и коротил на массу, причем когда мотор заведен и присутсвует вибрация..в статическом состоянии не замыкал, поэтому сразу и не определили проблему.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя