BMW X3 - Ошибка АКПП и перманентная авария

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

BMW X3 - Ошибка АКПП и перманентная авария

#1 Сообщение maxus » Вс апр 03, 2011 5:56 am

Е83 Х3 2007 года (рестайл) 2.5 бенз, коробка скорее всего 6НР26Х или 6НР28Х, пробег 30 тысяч (смешной и на 100% реальный!), без всяких проблем на заправке заглушили машину, после завели, D - и загорелась шестеренка и !, едет рывками при оборотах выше 3000.

Заглушили, полчаса постояла, завели - опять 1 в 1.

Чтобы это могло быть? На улице температура +15, эксплуатировали без нагрузок, на таком пробеге что могло случиться?

До диагностики можно своим ходом добираться или только эвакуатор?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вс апр 03, 2011 11:23 am

Эвакуатор+правильная диагностика.
Потом уже думать.

(Может топливо говённое заправили, отсюда и проблема).

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#3 Сообщение maxus » Вс апр 03, 2011 2:11 pm

Поправка, коробас там GA6L45R

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#4 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 10:34 am

Максимум, что удалось выдавить с официалов:

Изображение

В раздатку долили 200 грамм масла, в коробке уровень в норме, масло светлое - не горелое.

Что значит этот бред диагноста? Предлагают скинуть поддон и посмотреть, может быть там селектор оторвался (что полный бред, т.к. на приборке то все положения селектора отображаются правильно).

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#5 Сообщение dromanchukoff » Вт апр 05, 2011 12:56 pm

я бы на вашем месте, вот с этой вот "бумажкой" от официалов обратился куда нибудь в представительство компании, что бы они посмотрели на работу своих сотрудников, а там глядишь вам за такую полезную инфу и короб мож поменяют :D
+7(988)7061871

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#6 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 1:29 pm

Даа, французские коробки это нечто, в общем вскрытие показало, что развалился клапан селектора (10 номер), отвалилась пластиковая часть от железной, похоже брак литья, на штоке раковина... Официалы, ясное дело, раскручивают на мехатрон всборе, а сам клапан стоит 800 рублей в экзисте )))

Изображение

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт апр 05, 2011 2:13 pm

ну так че думать, закажи да поменяй.... цена по отношению к мехатрону просто копеешная :o

если до этого проблем никаких не было, думаю все обойдется заменой только этой железяки

а короб то америкосовский (GM), французы до сих пор свою АЛ4(4-х ступку), до ума не доведут, а на 6-ти у них наверно ума еще долго не хватит
+7(988)7061871

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#8 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 3:27 pm

Французский, потому что собран во франции :)
Интересно, этот клапан без съема мехатроника реально заменить?

Изображение

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вт апр 05, 2011 9:19 pm

для 30 тыс км больно грязная....
на 6-45 поломка данной жлыги - рядовое явление

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#10 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 9:49 pm

На фото не моя, просто шильд для примера. Например, в москве после первой же зимы все будет загажено примерно так же...

А от чего он ломается? Мне показалось, что там раковина в литье была - явный брак, а вы говорите, что рядовое явление... везде брак или глубже проблема?

Как-то каждые 30 тыщ отваливать по 5ке за эвакуатор и 10ке за его замену совсем грустно...

Изображение

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikvt » Вт апр 05, 2011 10:16 pm

ну 30 тыщ пробега не показатель)))
клапан действительно место больное.....чтоб подольше "сохранить" его старайся поменьше "дрочить" мехатрон-проживет пару лет.......а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно
..а официалов с такой "портянкой" я бы зачморил...где мля диагностическая карта??? или бмы-шный DIS теперь настолько тюнингован что распечатки делать ему западло?))))))))))))))
шутки ради напиши на BMW в Германию письмецо с указанием vin номера авто и юр лица официалов к которым обращался+подробное описание проблемы и их "профессиональное решение",и скан туалетной бумажки приклей.....в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#12 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 10:51 pm

nikvt писал(а):ну 30 тыщ пробега не показатель)))
клапан действительно место больное.....чтоб подольше "сохранить" его старайся поменьше "дрочить" мехатрон-проживет пару лет.......а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно

да офигенно :) + еще прокладку, подъемник, масло на долив... и дальше 30 км от города не отъезжать - вдруг че!?

может его как-то усилить можно?

в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!


да будет она и через 5 лет, потому что 1 в городе, видели бы в каком свинарнике у них ремзона, дворняги ходят и отливают на снятые агрегаты :-) в салоне стоят машины в трехслойной пыли и с севшими аккумами...

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dron » Вс май 22, 2011 5:19 pm

Если постараться хорошо, то можно соединить две половинки мануальника через резьбовой штифт с фиксатором резьбы. Штифт естественно придется точить на заказ и отверстия сверлить с особой точностью (соосность 2-х половинок). Вобщем, дело не легкое, но в результате клапан получится сильнее нового. Мы так и восстанавливали его, только отдавали на завод.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей