глохнет рывком при включении любой скорости.
пока холодная вроде пытается ехать, а как нагрелась сразу глохнет.
включаешь зимний режим начинает ехать только в перед и на L и на 2 и D,а на задней не едет.
самодиогностика ошибок не выдает, масло пока прозрачное.
rvr 93 w4a32.
подскажите в чем может быть причина. пожалуста.
1. сними трубки радиатора, поставь перемычку ! глохнуть перестанет !
2. сними коробку, разбери насос, статарная часть будет подрана ! требуется ремонт ГТР и замена (или ремонт) насоса ! шлифовка обоих частей корпуса, шестерней! если наружный диаметр внешней шестерни тоже задран, тогда только замена! первопричина- ГТР(вошер)
В МАИ мне сказали,что бубен у них слабый,у меня либеро 4вд,проехал после своего ремонта 320 тысячь и опять ему п-дец,блокировка кончилась.У тебя будет посерьёзней,в Москве б/у стоит 5500.у меня до ремонта на 4-й были частые и сильные удары,в результате фрики 4-й-в дым,вылечилось заменой средней проставки.
нашел б,у гдт, у приятеля с точно такой же коробки у него на ней пропали скорости кроме третей и задней.
подскажите есть способы его проверить рабочий или нет.
привет всем еще раз
поменял бубен на бу. поменял насос.
насос разбирал смотрел,сравнивал со старым своим, этот окозался на много лучше,старый немного в расточинах.
все поставил вроде правильно,установил акпп наместо, залил масло.
только ехать собрался окозалось не включаются скорости. не много по тыркав туда сюда как написано, что то включилось но не поехала.
что самое интересное на нейтрали тоже пытаесся ехать в перед. помогите кто с чем сталкивался похожим,
при таких симптомах машина должна переключаться на повышинных оборотах 2400-2700. если дохнет бублик то в масле есть симптомы масло цвета перламутра синего. если глохнет слазу то сдожла блакеровка. и вперед и назад. переборка всей короби проливка системы охлождения. и ремонт коробки и самого гидротрансформатора.