Помогите советом.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
djekvit

#16 Сообщение djekvit » Ср дек 26, 2007 5:06 pm

Дело в том, что я не знаю состояние сальников, но в редукторе уровень повышен...Чем это страшно? Насколько необходим ремонт в этом случае? Я правильно понимаю, что из-за этого может выдавить сальники приводов?

Vitalik

#17 Сообщение Vitalik » Ср дек 26, 2007 5:43 pm

Да уж , без определеного опыта и навыков попытаться заменить сальник промежуточного вала , просто поломаете трансмиссию.
Если течет действительно из под сальника , то в этом повышенный уровень не виноват, излишки выбьет через сапун, виноват или сам сальник или большой люфт в дифе. Если "стаканы" болтаются , никакой сльник не удержит.

d01698

#18 Сообщение d01698 » Ср дек 26, 2007 8:26 pm

привет всем !!!
Мы делаем проще если при капе меняем сальники и уверены что нет перетока, то заливаем GL , а если нет, то льем ATF и нет проблем.
А на счет переключения считаю что надо начать с троса. Особенно обратить внимание на рубашку, вдруг кто-то когда-то раздел.
А если А/Т пипец придет, то Саша прав не дорога обойдетс 25 деревяшек с установой.
С/У

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#19 Сообщение ruslan_od » Ср дек 26, 2007 8:37 pm

Как правило эти сальники прекрастно работают на весь срок службы акп, хотя бывают и исключения.

djekvit

#20 Сообщение djekvit » Чт дек 27, 2007 10:30 am

Спасибо за советы! Разбирать сам не буду! Не сочтите за назойливость, но еще вопрос: по книге стопор тросика, при полностью открытой заслонке, должен выходить из резинового пыльника на примерно на 1 мм. Так ли это? Если так, то куда регулировать тросик, отпускать или наоборот подтягивать? Или просто методом тыка подстроить?

Vitalik

#21 Сообщение Vitalik » Чт дек 27, 2007 11:15 pm

Методом "научного тыка" , потому что тросик вытянулся , пружина дроссельного клапана подсела.

djekvit

#22 Сообщение djekvit » Сб янв 19, 2008 2:08 pm

Vitalik писал(а): Естественно никакие присадки в автомат лить не надо, хотя я в редуктор заливал A140 , когда он загудел на 120 , и помогло ведь....

А что заливали? У меня опять возникли вопросы: если сальники, между коробкой и редуктором не держут, то может жидкость из редуктора попасть в коробку? Хочу поменять жидкость в редукторе и не знаю, что делать. Да еще хочу добавить "Хадо" для редукторов в редуктор, а вдруг попадет в коробку? Смотрел масла для редукторов GL-5, но так и не выбрал производителя, а их очень много. Мне предложили Эниос (по моему так называется, точно не помню). Упаковка очень удобная в плане того, что практически все по 1 литру, а здесь 1,88 литра. Но все равно не знаю что выбрать, подскажите.

Vitalik

#23 Сообщение Vitalik » Сб янв 19, 2008 4:28 pm

Если сальник не держит на валу между полостями , то его надо менять, потому что уровень ATF в трансмиссии на не заведенном моторе выше уровня в редукторе. GL-5 можно и Enios , можно и Castrol

djekvit

#24 Сообщение djekvit » Сб янв 19, 2008 10:58 pm

Vitalik писал(а):Если сальник не держит на валу между полостями , то его надо менять, потому что уровень ATF в трансмиссии на не заведенном моторе выше уровня в редукторе. GL-5 можно и Enios , можно и Castrol

А как мне определить держит он или нет? Не хотелось бы понижать уровень в редукторе.

Vitalik

#25 Сообщение Vitalik » Сб янв 19, 2008 11:48 pm

Если сальник не держит , то при длительной стоянке, конечно все зависит от степени изношенности сальника , уровень ATF в редукторе будет выше. Выше контрольной пробки. Если совсем плохо , то ATF при езде будет выбрасывать из сапуна редуктора.

djekvit

#26 Сообщение djekvit » Вс янв 20, 2008 1:25 pm

Vitalik писал(а):Если сальник не держит , то при длительной стоянке, конечно все зависит от степени изношенности сальника , уровень ATF в редукторе будет выше. Выше контрольной пробки. Если совсем плохо , то ATF при езде будет выбрасывать из сапуна редуктора.

Я конечно понимаю, что длительной стоянке уровень поднимется. Но дело в том, что машину я эксплуатирую каждый день и соответственно не получается таким образом проверить. Вопрос про уровень у меня возник первоначально вот из-за чего: я поменял сначала ATF "Хадо" для АКПП в коробке, а эта ATF имеет специфический запах, который свойственен только "Хадо". Но вопрос не в этом. В редукторе я ничего не менял, а после того, как прочитал что написали про редуктор, решил посмотреть уровень в нем. Когда я открутил контрольную пробку, то масло из редуктора потекло через заливное отверстие. Не сильно, но все-таки потекло. Я закрутил пробку обратно и вытер масло. И вот тогда-то я и почувствовал запах "Хадо", его не спутать ни с чем. И сразу у меня возник вопрос, а как же туда попало "Хадо", ведь я там ничего не менял. Вот теперь меня мучает вопрос, как проверить сальник.

Vitalik

#27 Сообщение Vitalik » Вс янв 20, 2008 2:29 pm

Разобрать и проверить :x . Перевернуть трансмиссию, да налить в разобранную полость редуктора, если потечет с обратной стороны ,увидите .


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей