Диагностика 41те: нужна помощь!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Eugene

Диагностика 41те: нужна помощь!

#1 Сообщение Eugene » Сб май 19, 2007 5:48 pm

Добрый день! купил Dodge GrandCaravan 3 л., 2000г.
Как сказали в салоне, коробка после реконструкции, перебранная, отремонтированная, ездит как новая. Действительно, сначала проблем не было. А потом... Загорелся чек инджин. Начались пробуксовки 3-4 передачи, задний ход включается через раз рывком, иногда после перегазовки. :(
Отвез в мастерскую, где делали. Перебирали АКПП месяц, ничего не нашли, кроме фишки электропроводки (не знаю, как правильно называется). Проблема пропала на 3(!)месяца. А потом все по новой (см. выше). Ведет КПП себя странно. То едет идеально, чек гаснет, то вдруг пробуксовка. Раз 20 такое повторялось. В сервисах говорят -- нужен перебор коробки. На сканере - неверное предаточное значение 3-4 передач (приблизительный перевод с англ.).
Подскажите, что это может быть?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Сб май 19, 2007 6:33 pm

На сканер ставили?
Если да, то какие коды пишет?

Eugene

#3 Сообщение Eugene » Сб май 19, 2007 6:42 pm

ставили. номера кодов не помню точно, кажется 34-35. а в расшифровке "ubnormal ratio 3 and 4 gears"

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Сб май 19, 2007 6:53 pm

А по движке было чего?
Масло как?

Eugene

#5 Сообщение Eugene » Сб май 19, 2007 7:02 pm

Sawr писал(а):А по движке было чего?

по движку (?) ошибок не было.


Sawr писал(а):Масло как?

по маслу: уровень нормальный, цвет прозрачно-розовый, чуть-чуть-чуть горелый запах. (на мой субъективный нос и нос последнего "смотрителя" с сервиса). Но он такой был с самого начала, если я правильно помню :)

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Sawr » Сб май 19, 2007 7:13 pm

Я бы проводку проверил!
Много проблем из-за нее на таких машинах!

Eugene

#7 Сообщение Eugene » Сб май 19, 2007 7:24 pm

какую и как, если не секрет? просто когда приезжаешь на сервис, речь сразу о переборке заходит. А слушать замечания от "чайника"... :wink:

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Вс май 20, 2007 8:50 pm

Присоединяюсь к вышесказанному. Проводка на этих машинах - беда просто. В первую очередь проверить всю проводку АКПП , может где то сверкает , и конечно проводку двигателя - особенно когда загорается лампочка проверки двигателя. Проводка там дрянь и долго не живет о наших дорог , соль и прочее. Рекомендую еще проверить блок соленоидов , можно постараться и снять его бес снятия коробки (грязь чтобы не попала в АКПП) , частая причина глюков - прохудились армированные ризинки , такие кругленькие , выполняют роль клапанов. В мастер O/H КИТ они не входят , но продаются отдельным ремонтным комплектом на блок соленоидов: фильтр сетка , пружинки , и эти самые резиновые клапана. Обычно неопытные матера этого не замечают и бъются долго и упорно... бывают пружинки подсели...

Eugene

#9 Сообщение Eugene » Пн май 21, 2007 10:42 pm

Спаибо, все попробую.
Еще вопрос: а "мозги" могут так дурить? Знакомые говорят, похожие симптомы.

Dyukanm

#10 Сообщение Dyukanm » Пн май 21, 2007 11:13 pm

Да мозги у этих коробок часто глючат,причём б/у мозги проблему не решат.

Dyukanm

#11 Сообщение Dyukanm » Пн май 21, 2007 11:16 pm

Да мозги у этих коробок часто глючат,причём б/у мозги проблему не решат.

Eugene

#12 Сообщение Eugene » Вт май 22, 2007 10:26 am

Dyukanm писал(а):Да мозги у этих коробок часто глючат,причём б/у мозги проблему не решат.

И что делать? Менять все на новое? :cry:

Кстати, проехал с дачи более 200 км, хоть бы где толкнуло (не считая "втыкания" заднего хода), тьфу-тьфу...

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:05 am

Eugene писал(а):
Dyukanm писал(а):Да мозги у этих коробок часто глючат,причём б/у мозги проблему не решат.

И что делать? Менять все на новое? :cry:

Кстати, проехал с дачи более 200 км, хоть бы где толкнуло (не считая "втыкания" заднего хода), тьфу-тьфу...

Проводка. Покатайся по лужам - результат не заставит себя долго ждать.

Eugene

#14 Сообщение Eugene » Вт май 22, 2007 11:20 am

Vitalik писал(а):Проводка. Покатайся по лужам - результат не заставит себя долго ждать.


А задняя передача, включающаяся с рывком? тоже контакт или датчик?

"Надежда умирает последней!"

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:28 am

Если автомат стоит на "защите" , то при переключении на "R" удар будет сильным , жестким.
Попробуйте так , заглушите автомобиль , заведите , включите сразу R - удар есть ? Такой же силы?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей