Mazda АКПП FN проблемы

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#31 Сообщение torn » Пн май 28, 2012 3:10 pm

Меркул писал(а):Возможно рециркуляция мудрит, если она есть.
Или адсорбер посасывает, вспоминай где что мог сорвать какой из шланжиков, или порвать.

Действительно незадолго до возникновения проблем пришлось откручивать трубку ЕГР. Возможно неплотно прикрутил, или трубка где лопнула. Может мне просто ЕГР заглушить в районе клапана и посмотреть результат? Если проблема исчезнет, значит либо разбираться с клапаном/трубкой, либо оставить заглушенным.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#32 Сообщение Меркул » Пн май 28, 2012 6:10 pm

Посмотри хорошо, очень похоже на подсос.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#33 Сообщение 26_23 » Пн май 28, 2012 6:19 pm

посос проверить просто берёшь очиститель кабюратора заводишь авто и распыляешь по возможным местам подсоса и слушаешь движок если посос есть обороты начнут меняться
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#34 Сообщение torn » Вт май 29, 2012 5:41 pm

Сегодня заглушил ЕГР. Толку ноль. Ничего не поменялось. И не пойму, что за провал на 4 скорости. Он похоже не зависит от интенсивности разгона. Может этот симптом подскажет источник проблем?

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#35 Сообщение torn » Ср июн 13, 2012 11:33 pm

На данный момент проблема вроде исчезла. Сейчас обороты при движении накатом в районе 60км/ч подскакивают всего один раз с 1000 до 1200. Возможно это нормальный режим работы. Но на 100% точно сказать не могу, не с чем сравнить. В окрестностях нет ни одной похожей машины. А как было раньше я естественно не помню. Так что предварительно сделаю вывод - замена ДПДЗ все-таки помогла. После пары-тройки дней езды на машине с контрактным датчиком обороты нормализовались. Спасибо всем за помощь.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость