5l40e уходит в аварийку,подскажите..

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jackb
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:22 pm
Откуда: Москва

5l40e уходит в аварийку,подскажите..

#1 Сообщение Jackb » Сб июн 22, 2013 9:50 pm

Прошу помощи у профи ..
Машина X5 3.0 бензин , пробег 160000 , после третьей передачи коробка уходит в аварийный режим , если ехать в ручном режиме можно включить 4ю передачу, переключается долго и при нажатии на газ резко взлетают обороты и коробка уходит в аварийку.., с 5й передачью то же самое. В блоке висят ошибки : Gear cheack 5, Gear cheack 4, CAN Moment reduction. Смотрел бобром.
Подскажите , насколько может быть серьезная проблема ? На что смотреть при вскрытии коробки ?

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#2 Сообщение karobochnik » Вс июн 23, 2013 12:37 am

sgorel OD buben v rezku!
Skype ( samanezhnostj )

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5l40e уходит в аварийку,подскажите..

#3 Сообщение ua9mub » Вс июн 23, 2013 6:23 am

Jackb писал(а):Прошу помощи у профи ..
Машина X5 3.0 бензин , пробег 160000 , после третьей передачи коробка уходит в аварийный режим , если ехать в ручном режиме можно включить 4ю передачу, переключается долго и при нажатии на газ резко взлетают обороты и коробка уходит в аварийку.., с 5й передачью то же самое. В блоке висят ошибки : Gear cheack 5, Gear cheack 4, CAN Moment reduction. Смотрел бобром.
Подскажите , насколько может быть серьезная проблема ? На что смотреть при вскрытии коробки ?


Снимешь короб все после насоса увидишь.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Jackb
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:22 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Jackb » Пн июл 01, 2013 9:49 pm

Сам вскрывать не стал , опыта по АКПП нет, поехал к мастерам. Вскрыли- лопнутый поршень , фрикционы погорели ... . Поменял свою коробку на перебраную , через 200 км при включении на REVERS машина глохнет и назад толком не едет , вперед едет нормально. Походу опять ремонт :!:

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#5 Сообщение koyt » Вт июл 02, 2013 2:42 pm

Пусть поменяют соленоид блокировки!

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#6 Сообщение alex1975 » Вт июл 02, 2013 3:02 pm

koyt писал(а):Пусть поменяют соленоид блокировки!

+1. Только оригинал ставьте. Китайского может и на 200 км не хватить.

Jackb
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Jackb » Вт июл 02, 2013 9:19 pm

Спасибо большое за помощь ! Попробую поменять!

Jackb
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 9:22 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Jackb » Вт июл 23, 2013 9:50 pm

Поменял соленоид блокировки стало намного лучше ! Спасибо ребята за подсказку !


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя