течь из коробки

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

течь из коробки

#1 Сообщение yastreb1332 » Вс май 13, 2012 12:52 pm

Доброго времени суток ! коробка а246е , тойота королла 2004г , течет атф между двигателем и коробкой . снял коробку , заменил сальник . все равно течет в тот момент когда работает двигатель и включена скорость. когда работает двигатель и на паркинге не течет . в чем причина может быть ? куда еще копать.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вс май 13, 2012 1:06 pm

Теперь повторяем съём ещё раз и смотрим на состояние масляного насоса более внимательно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Вс май 13, 2012 2:52 pm

За сальником есть втулочка. Она должна стоять в корпусе насоса и не иметь повреждений. Нос гидротрансорматора тоже.
По хорошему, насос надо снимать и разбирать.
При снятии АКПП обратите внимание на наличие двух "направляек" между АКПП и двигателем. Если одной нет или разбито\отломано посадочное-течь будет теперь всегда. Проверить надо и маховик двигателя на биение.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение yastreb1332 » Вс май 13, 2012 4:07 pm

да там есть втулочка железная с медью внутри , вот она вытащилась вместе с гидротрансформатором , повреждений вроде нет , но в насос если ее вставить то она там не держится .
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Вс май 13, 2012 4:18 pm

Вот она-то как раз и не должна была вытащиться. Как минимум теперь придётся менять насос и постараться найти причину по которой эта втулочка "вытащилась" !

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение yastreb1332 » Вс май 13, 2012 4:20 pm

а причина скорее всего в биении гидротрансформатора или маховика ?

и это как то лечится без замены насоса ?
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вс май 13, 2012 4:48 pm

причина может быть и в перегреве (причин его много)
а насос - В РЕМОНТ.
ГТР - тоже 50 на 50 %
Labor est etiam ipse voluptas

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вс май 13, 2012 4:51 pm

"Обрадую".....
Кроме "замены маслонасоса" будет ещё и "замена гидротрансформатора".
Не считая "полезных мелочей", вроде фильтра, новой ATF и т.д.

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#9 Сообщение yastreb1332 » Вс май 13, 2012 4:56 pm

да нерадостные вести :!:

спасибо.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Вс май 13, 2012 6:08 pm

Если есть нормальный токарь-гтр проверить на биение не составит труда. Насос , если не изношен, можно восстановить. Переходная втулка, далее новая и в путь.Опять же главное слово здесь "хороший " токарь , а иначе могут быть проблемы.

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение yastreb1332 » Ср май 16, 2012 7:50 pm

еще вопрос , та самая втулка которая у меня провернулась она на шейку гидротрансформатора должна легко одеваться или с заметным усилием ? нашел б.у. насос и у него эта втулка довольно легко крутится , а моя старая если ее одеть то рукой ее крутить можно с большим трудом . правда может быть дело в том что она то разрезная и при кручении ее сжимает и усилие возрастает .
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Ср май 16, 2012 8:20 pm

анонизмом в школе надо заниматься.
не надо никаких БУ втулочек.
чтобы исключить повторный попадос из -за кулибинских втулок. лучше поискать БУ насос.
транс в ремонт,
очень тщательно промыть радиатор.
как-то так

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Ср май 16, 2012 8:24 pm

yastreb1332 писал(а):еще вопрос , та самая втулка которая у меня провернулась она на шейку гидротрансформатора должна легко одеваться или с заметным усилием ? нашел б.у. насос и у него эта втулка довольно легко крутится , а моя старая если ее одеть то рукой ее крутить можно с большим трудом . правда может быть дело в том что она то разрезная и при кручении ее сжимает и усилие возрастает .


насос одеваешь на транс и он легко входит и легко крутится.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Ср май 16, 2012 8:31 pm

yastreb1332 писал(а):а причина скорее всего в биении гидротрансформатора или маховика ?

и это как то лечится без замены насоса ?


Причина скорее всего в перегреве.
как вариант- осыпалась блокировка в трансе и забила радиатор.
ну дальше школьный курс фзики...металл при нагревании имет свойство расширяться, что и произошло с шейкой транса.
расширившись он зацепил втулку и сорвал ее с места.
вот по этому я рекомендовал очень хорошую мойку радиатора.
для этих целей существует спец химия.

gringrey
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 10:36 pm
Откуда: Украина

#15 Сообщение gringrey » Вс май 27, 2012 10:38 pm

ого всё настолько серьёзно?! печально! но всё равно спасибо за подсказку!


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя