Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.[/quote]maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Oleg_Kr писал(а):Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Во первых, что такое обычные датчики давления? во вторых, не один датчик давления где он присутствует в акпп не минует ТСМ , я ещё такого не видел.[/quote]Не датчик регулятор а просто датчик давления.А на 4L60 напрямую связан с блокировой и на 3Т40 тожеmaik писал(а):Oleg_Kr писал(а):Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.[/quote]maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Во первых, что такое обычные датчики давления? во вторых, не один датчик давления где он присутствует в акпп не минует ТСМ , я ещё такого не видел.[/quote]maik писал(а):Oleg_Kr писал(а):Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?
mihailrr писал(а):По теме: машина встала из-за замены масла, но заменщики и само масло здесь не причем. Проблемы возникли из-за изношенности самой коробки.
Скорей всего пинки и толчки были до замены, именно они и сподвигли клиента заменить масло в надежде что проблемы изчезнут.
Вариантов развития событий два:
1. Уплотнения еще в нормальном состоянии, внутри коробки большое количество фрикционной пыли и грязи отложившейся на поверхностях снаружи и внутри ГБ.
При замене масла все это поднимает и клапана клинит. После промывки плиты и соленоидов, все едет как раньше или даже лучше.
2. Уплотнения сильно изношены, утечки старого, загущеного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечки свежего, более текучего, масла лишь усугбляют проблемы, требуется ремонт коробки.
Я всегда клиентов об этом предупреждаю перед заменой.
mihailrr писал(а):По теме: машина встала из-за замены масла, но заменщики и само масло здесь не причем. Проблемы возникли из-за изношенности самой коробки.
Скорей всего пинки и толчки были до замены, именно они и сподвигли клиента заменить масло в надежде что проблемы изчезнут.
Вариантов развития событий два:
1. Уплотнения еще в нормальном состоянии, внутри коробки большое количество фрикционной пыли и грязи отложившейся на поверхностях снаружи и внутри ГБ.
При замене масла все это поднимает и клапана клинит. После промывки плиты и соленоидов, все едет как раньше или даже лучше.
2. Уплотнения сильно изношены, утечки старого, загущеного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечки свежего, более текучего, масла лишь усугбляют проблемы, требуется ремонт коробки.
Я всегда клиентов об этом предупреждаю перед заменой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей