Коробка 46RE не хочет переключать скорости

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#16 Сообщение borisovih70 » Вт ноя 22, 2011 10:00 pm

arsas писал(а):
borisovih70 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_6.htm

А мне с таким переводом ни...чего не понятно :D
"Сцепление обгона" - это просто обгонная муфта. Или one-way clutch.
Внутри кулачки, позволяющие крутиться внутреннему валу только вправо, влево он через кулачки цепляет внешнюю обойму.
http://www.antrieb.ru/products/other/freewheels/
http://www.promshop.org/gmnclutchesteh.shtml

Добрый вечер! А, что будет если она дала клину? Могут от этого скорости не переключаться? Ну это я так... Сегодня нашел недостающий второй шланг с нужным манометром. завтра полезу смотреть давления. Потом отпишусь о результатах.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#17 Сообщение arsas » Ср ноя 23, 2011 1:27 am

borisovih70 писал(а):А, что будет если она дала клину?

Изображение
Гляньте, сколько деталей. А сколько сопряжений между ними. А управляется всё давлением АТФ Зазоры выставляются в допуск. И т.д. :o
Labor est etiam ipse voluptas

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#18 Сообщение borisovih70 » Ср ноя 23, 2011 12:15 pm

Я так и предполагал, спасибо! Все таки, если предположить, что накрылась эта муфта, скорость с 1-ой на 2-ю будет переключаться? Хотя думается, что конструктивно это практически невозможно.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#19 Сообщение borisovih70 » Ср ноя 23, 2011 9:49 pm

Доброго времени суток форумчане! Сегодня вечером начал проводить замеры давлений в магистралях АКПП. Так как времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать.
Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины:
- неисправен соленоид регулятора давления
- неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ)
- Неисправен датчик давления регулятора.
Значит у меня все таки проблема в электрике, а не в механике?
Соленоид гувернера я перед установкой проверял - щелкает. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения?

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#20 Сообщение borisovih70 » Ср ноя 23, 2011 10:19 pm

И еще форумчане, просветите. Когда машина стоит на подставках и селектор в положении "D", крутятся не только задние, но и передние колеса. Это нормально для раздатки 249OD?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Чт ноя 24, 2011 12:52 am

borisovih70 писал(а):то возможны 3 причины:
- неисправен соленоид регулятора давления
- неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ)
- Неисправен датчик давления регулятора.

Четвертая-манометр дохлый или на 120МПа.
Пятая-не в ту дырку меряем.
Шестая-нет давления ДО регулятора.

Проверять надо так, как написано в мануале. Тогда получится хоть какая-то картина. Иначе это гадание на манометре. :D
Labor est etiam ipse voluptas

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#22 Сообщение borisovih70 » Чт ноя 24, 2011 1:00 am

Доброй ночи! Манометр новый (ну может и дохлый конечно :D ) от 0 до 0,6 МПа. Дырка та, которая нам нужна :D По отсутствию давления до гувернера... Завтра протестирую остальные окна.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Чт ноя 24, 2011 1:30 am

borisovih70 писал(а):Доброй ночи!
:shock: Солнышко встало давно, люди полтора часа как работают, а вы там спите :D
Labor est etiam ipse voluptas

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#24 Сообщение borisovih70 » Чт ноя 24, 2011 1:32 am

Еще не спим, а тока укладываемся :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#25 Сообщение Dyukanm » Чт ноя 24, 2011 7:32 am

Ещё вариант,как описано в АТСГ,не тот суппорт овердрайва,опять ежели короб делали,на ухе суппорта не должно быть отверстий или быть заглушены.Есть бюллетень,куда скинуть?
ЗЫ,у меня такая х-ня случилась,когда по-запарке забыл подключить датчик давления.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#26 Сообщение borisovih70 » Чт ноя 24, 2011 10:00 pm

Сделал сегодня замеры давлений в портах коробки. Выяснилось, что везде давление в норме кроме двух портов: Первый - это порт гувернера, на нем давление ноль. Второй - передний сервопорт, давление тоже ноль. Причем, как толкуют учебники, если ноль в порту гувернера, то причины исключительно электрического характера. Что касается нулевого давления в переднем сервопорту, то мануал указывает на утечку в переднем сцеплении, но лишь при условии, что, при положении селектора в положении "R", будет низкое давление в заднем сервопорте. Это связано с тем, что переднее сцепление включается в работу на 3-й, 4-й и задней передаче. А у меня задняя передача есть и давление в заднем сервопорте в норме. Значит сцепление рабочее. Таким образом, думаю, что причина заключается в неработающем мозге (нет управляющего сигнала), отсутствии массы, неработающие гувернер или датчик давления. В свою очередь, отсутствие давления в переднем сервопорте, мне кажется, напрямую связана с работой гувернера.

borisovih70
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:23 pm
Откуда: саратов

#27 Сообщение borisovih70 » Пт ноя 25, 2011 2:35 pm

Добрый вечер всем! Форумчане, подскажите, плиз, на какие провода тестер кинуть, что-бы проверить наличие сигнала от РСМ на гувернер.
Вот распиновка разъема АКПП:
1) LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL
2) 5 VOLT SUPPLY
3) SENSOR GROUND
4) GOVERNOR PRESSURE SIGNAL
5) VARIABLE FORCE SOLENOID CONTROL
6) OVERDRIVE SOLENOID CONTROL
7) TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID OUTPUT
8) TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Вс ноя 27, 2011 9:34 am

Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#29 Сообщение Dyukanm » Вс ноя 27, 2011 11:30 am

А на гувернёре не Ш.И.М.?Лучше осциллографом наверное.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#30 Сообщение arsas » Вс ноя 27, 2011 11:55 am

на 4 выводе-выходной сигнал датчика давления, измерять по отношению к массе - выводу 3
на гувернёр вроде шим, (5 вывод) но цифровой мультиметр думаю, увидит разницу при нажатии педали газа.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость