Прошу помощи и советов по АКПП 01M

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
oct

Прошу помощи и советов по АКПП 01M

#1 Сообщение oct » Пн дек 12, 2011 11:38 am

Товарищи, выручайте! Не могу толком разобраться с глюками коробки 01M.
Машина пока что вроде бы ездит (тьфу-тьфу-тьфу), но коробка ведет себя не правильно.

Предыстория такова. На ходу заглох мотор и отказался заводиться. Как выяснилось впоследствии, замкнуло катушку зажигания и выбило предохранитель ЭБУ. Катушку и предохранитель заменили, я поехал, и через некоторое время заметил, что коробка ведет себя неестественно.

Наблюдалось следующее: все переключения стали происходить на значительно более высоких оборотах, появились пинки, неадекватная реакция на сброс газа. Раньше такого не было.
Поехал считывать ошибки. Вот что удалось считать (переписываю с распечатки).

Address 01: Engine
3 Faults Found:
01165 – Throttle Body Control Module (J338)
17–10 – Control Difference – Intermittent
00561 – Mixture Adaptation
13–00 – Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00561 – Mixture Adaptation
14–10 – Adaptation Limit (Add) Exceeded – Intermittent
Readiness: N/A.

Address 02: Auto Trans
4 Faults Found:
00518 – Throttle Position Sensor (G69)
16–10 – Signal Outside Specifications – Intermittent
00529 – Engine Speed Signal Missing
35–10 – – – Intermittent
00545 – Engine–Transmission Electrical Connection
31–10 – Open or Short to Ground – Intermittent
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent

Address 17: Instruments
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent

Address 19: CAN Gateway
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent

Address 46: Central Conv.
1 Fault Found:
01030 – Central Locking Key Switch; Driver Side; Lock
29–10 – Short to Ground – Intermittent.

Затем ошибки были стерты и сделана пробная поездка с подключенным сканнером.
После стирания ошибок машина поехала лучше: пинки пропали, переключения стали более плавными, но все равно с некоторым запаздыванием, хотя и заметно меньшим, чем до стирания ошибок. За время поездки новые ошибки не появились. Но через некоторое время опять появились пробуксовки. Особенно в районе 3–4. Поехал считывать ошибки. Прежних ошибок по коробке не появилось, зато обнаружилась какая-то ошибка по двигателю – вроде на низах недоливает, но потом все выправляется. Других ошибок нет.

Короче говоря, не знаю, куда копать дальше. Вопросов, собственно говоря, два: 1) что делать дальше и 2) это электрика или нет? Пожалуйста, подскажите.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#2 Сообщение Dyukanm » Пн дек 12, 2011 12:04 pm

Надо-бы проверить питания моторного ЭБУ,особенно массы,желательно вскрыть мозги на предмет сгоревших дорожек,адаптировать дроссельную заслонку,короче:для начала убрать ошибки по мотору,а потом уже смотреть в сторону коробки.Будешь так ездить-спалишь короб.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

oct

#3 Сообщение oct » Пн дек 12, 2011 12:34 pm

Dyukanm писал(а):короче:для начала убрать ошибки по мотору,а потом уже смотреть в сторону коробки.


Ошибки были стерты, заново они не появились. Я так понимаю, они должны бы сразу выскочить? Адаптацию пробовал сделать, но до того, как стер ошибки. Ну, попробую еще раз.
Сейчас не выезжаю, пока собираю советы специалистов на форумах.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Прошу помощи и советов по АКПП 01M

#4 Сообщение arsas » Пн дек 12, 2011 1:00 pm

oct писал(а):ошибка по двигателю – вроде на низах недоливает, но потом все выправляется.

Что за ошибка-то ? И как это "потом выправляется" ?
Адаптировать надо, когда ошибок по двигателю нет.
Labor est etiam ipse voluptas

oct

Re: Прошу помощи и советов по АКПП 01M

#5 Сообщение oct » Вт дек 13, 2011 9:07 am

arsas писал(а):
oct писал(а):ошибка по двигателю – вроде на низах недоливает, но потом все выправляется.

Что за ошибка-то ? И как это "потом выправляется" ?
Адаптировать надо, когда ошибок по двигателю нет.


Там что-то с образованием смеси - по совокупности сигналов датчиков диагност сказал, что смесь бедная. Потом, когда поездили с подключенным сканнером, заметили, что все выправляется. Ошибку компьютер не фиксирует.

oct

#6 Сообщение oct » Вт дек 27, 2011 7:58 am

Всем привет! Подниму тему.
В общем ситуация не меняется. Все та же ошибка по двигателю
00561 – Mixture Adaptation
13–00 – Adaptation Limit (Mul) Not Reached.
Диагносты все проверили - скорее всего глючит ДМРВ.
Но для меня важно другое: может ли неисправность ДМРВ вызвать пробуксовки в коробке? Подскажите, плиз.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#7 Сообщение Dyukanm » Вт дек 27, 2011 8:28 am

Если ДМРВ-Хитачи,то выдерни вкладыш и аккуратно почисти диоды очистителем карбюратора с соломинкой,а там видно будет.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

oct

#8 Сообщение oct » Вт дек 27, 2011 8:31 am

ДМРВ чистили. Проблема осталась.

Народ, объясните, плиз, а то я уже совсем запутался - могут ли глюки ДМРВ вызвать глюки АКПП?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#9 Сообщение Dyukanm » Вт дек 27, 2011 8:40 am

Если мотор не прёт,то пинки и более высокие обороты переключения будут.А как это короб себя ведёт при сбросе газа?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

oct

#10 Сообщение oct » Вт дек 27, 2011 8:58 am

Мотор вроде прет. При сбросе газа тоже вроде ведет себя адекватно. А на что обратить внимание - подскажите варианты.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость