-----------------------------------------------
«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, дороже намного что гидроблок, замены потребует порядке обязательном в то затянуть, акпп ремонтом с Если давления. регуляторов и дисков фрикционов изношенных суппортов, муфты, обгонной замене заключаться будет который акпп, ремонте о задуматься срочно необходимо износа такого признаков первых появлении При передачах. третьей второй на очередь первую переключениях, при пробуксовкам толчкам к приводит фрикционы, сгорают износ происходит ресурс, свой «откатал» «автомат» если случае, В эксплуатацией. неправильной либо износом, связаны косвенно или прямо автоматом этим случаются которые поломки, Все конструкцию. удачную редкость создавших инженеров, немецких следует Благодарить лет. 20 почти рынке автомобильном живёт изменения небольшие перечерпывая.
