U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#16 Сообщение petrunez oleg » Чт мар 22, 2012 10:35 pm

николай актау писал(а):всем привет.Так уж вышло что у нас в городе очень много лексусов и тойот.90 процентов моей работы основано на ''юшках''.Всякие были варианты.И только один блок я не смог восстановить.Три соленоида на замену,однозначно.Г\Т в ремонт,промывку,промывка радиатора,чистота при сборке,притирка плунжеров,резет всегда делаю.Врать не буду,не всегда с первого раза едет,бывает и три,четыре раза г\б снимаю.Но все уехали,и катаются без проблемм.А если короб промыть,грамотно собрать,да ещё новый г\б воткнуть-сказка!


Какие соленоиды меняешь?Покажи на мануале!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#17 Сообщение николай актау » Чт мар 22, 2012 10:48 pm

погоди трошки,только комп после ремонта забрал.Сейчас акробата установлю и скину буковки по мануальному.А по пальцам двух канальный ,и два по четыре канала.проверяю,промываю все!
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#18 Сообщение николай актау » Чт мар 22, 2012 11:30 pm

sl1,sl2,sl3-эти почти всегда меняю.1 на 30 случаев ремонта.Лучше не рисковать.
Люди делали?-починим!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#19 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 23, 2012 6:14 am

petrunez oleg писал(а):
unforgivable503 писал(а):2-4 развертки и три соленоида)


А что думаешь про 3-х ступку А163,тут тему поднял,не кто толком не знает,может ты что дельное подскажешь?в тему туда напиши



Никогда не видел.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#20 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 23, 2012 6:18 am

petrunez oleg писал(а):У меня сейчас такая на ремонте стоит ,приехал,потерял масло ,втулку наматало,реально открыл короб все целое даже даже не подгорела,поменял переднюю часть насоса,поставили и пипец,на третью как обычно двойной толчок,букс потом включается,пока холодная как ласточка,нагреется чуток начинает гнать,было даже встала вообще в перед не двигается,пока обкатывал на буксире в бокс притащили постояла опять нормально,думаю сделаю адаптацию после нее заднюю включаю,удар такой чуть двигло не вылетело,а до компа задняя норм.грузилась мяганько,вот и думай что это)))



У тебя плата еще живая ибо ничего не подгорело даже. И если она уедет это не будет сюрпризом.
Мы же говорим о "моментально" горящих пакетах из за платы и как это побороть.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#21 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 9:32 am

У тебя плата еще живая ибо ничего не подгорело даже. И если она уедет это не будет сюрпризом.
Мы же говорим о "моментально" горящих пакетах из за платы и как это побороть.[/quote]

Так сейчас проблемма не хрена не идет,гоняю уже неделю,теперь уже коробан снял,дерект згоревший,в жопу,вот в понедельник ставить буду обратно,поменял поршень демфер на нем,да в принцепе на старом работает идеально воздухом,не где не травит,че ей надо не пойму!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#22 Сообщение unforgivable503 » Пт мар 23, 2012 6:31 pm

petrunez oleg писал(а):У тебя плата еще живая ибо ничего не подгорело даже. И если она уедет это не будет сюрпризом.
Мы же говорим о "моментально" горящих пакетах из за платы и как это побороть.


Так сейчас проблемма не хрена не идет,гоняю уже неделю,теперь уже коробан снял,дерект згоревший,в жопу,вот в понедельник ставить буду обратно,поменял поршень демфер на нем,да в принцепе на старом работает идеально воздухом,не где не травит,че ей надо не пойму!!![/quote]


Ахаха А так говорил будто уже кучу таких на старой плате отпустил.
То что горит жопа это плата и как ты её не мой и не адаптируй так и будет. Пускай спишем это на гидроаккум. но у тебя рядовой букет всех её прелестей, так что ставь новую плату или будешь ремонтировать эту коробку год и семь месяцев))
Поршня и железо вообще можешь не трогать все что ты описал это ебата с платой!

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#23 Сообщение primchik » Вс мар 25, 2012 10:23 pm

Я кстати недавно столкнулся в провернутой втулкой как на 5нр19, честно первый раз такой вижу на U250.Кто-нибудь нарыл явную причину?У меня втулку не приварило к хабу, а просто провернуло Износ на ней по одной четверти диаметра, как будто несоосность была.Со слов клиента меняли уже насос и диффер как то, делали про бублик не знает, еще нашел отсутствие одной направляющей коробка-двигатель.Да еще зуб на сателлите отколотый.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#24 Сообщение primchik » Вс мар 25, 2012 10:23 pm

Я кстати недавно столкнулся в провернутой втулкой как на 5нр19, честно первый раз такой вижу на U250.Кто-нибудь нарыл явную причину?У меня втулку не приварило к хабу, а просто провернуло Износ на ней по одной четверти диаметра, как будто несоосность была.Со слов клиента меняли уже насос и диффер как то, делали про бублик не знает, еще нашел отсутствие одной направляющей коробка-двигатель.Да еще зуб на сателлите отколотый.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#25 Сообщение arsas » Вс мар 25, 2012 11:23 pm

primchik писал(а):нашел отсутствие одной направляющей коробка-двигатель.

Вплоть до заломов зубчатого маховика бывает, не только насос :D
Болты при съеме отпускаешь-АКПП относительно двигателя ходит :shock:

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#26 Сообщение Leprekon » Вс мар 25, 2012 11:29 pm

arsas писал(а):
primchik писал(а):нашел отсутствие одной направляющей коробка-двигатель.

Вплоть до заломов зубчатого маховика бывает, не только насос :D
Болты при съеме отпускаешь-АКПП относительно двигателя ходит :shock:

+1.....сколько раз видел.....достаточно недотянуть,прое...ть направляющую итд итп-коробка будет жить своей жизнью-последняя камрюха на подъемнике меня в драйве напугала-короб чуть ли не восьмерку выписывал,результат-провернутая вутлка,маховик вдребезги,бубен под замену,да еще колокол пришлось по направляющим аргоном заплавлять центровать и новые дырки сверлить под новые направляхи!!!

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#27 Сообщение primchik » Ср мар 28, 2012 8:05 am

Согласен, но 50 тыс то она как то проехала после замены.История ее была печальна довольно, сначало какой то криворукий мастер поменял на ней фильтр и масло, причем выставлял уровень на незаведенной машине- итог втулка насоса+ диффер пробил крышку переднюю.А после второй уже менял насос и диффер только, видно по герметику что никуда больше не лазил, теперь снова втулка и отколотый зуб сателлита, но после 50 тыс. пробега.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#28 Сообщение unforgivable503 » Ср мар 28, 2012 8:15 am

Многие коробки и без направляющих по болтам ровно отцентрируются.
То что проехала много, говорит о не большом нарушении соосности.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#29 Сообщение primchik » Ср мар 28, 2012 8:24 am

Главное чтобы засад с гидроблоком не было по блокировке.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#30 Сообщение vess76 » Вт май 29, 2012 4:43 pm

Подскажите какое напряжение подать для проверки соленоидов SL1 и SL2


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя