U660

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Ср апр 25, 2012 7:50 am

Адель писал(а):А с решение проблемы с корпусом у кого-нибудь есть ? Подшипник поставляется , но посадка разбита , бандаж ставить мяса мало , да и стопор посередине совсем ни к месту ?

Какие симптомы , кроме шума , могут быть еще от разбитой посадки под подшипник ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#17 Сообщение Rav » Ср апр 25, 2012 2:05 pm

На планете сьедает бронзовую шайбу сателита. Шайба высыпаетса и в подон фильтр забивает

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#18 Сообщение Адель » Ср апр 25, 2012 6:00 pm

Baberr писал(а):
Адель писал(а):А с решение проблемы с корпусом у кого-нибудь есть ? Подшипник поставляется , но посадка разбита , бандаж ставить мяса мало , да и стопор посередине совсем ни к месту ?

Какие симптомы , кроме шума , могут быть еще от разбитой посадки под подшипник ?
так планетарка перекашивается , упорные подшипники загружаются не по всей плоскости и разваливаются и тянут за собой сначала переднюю а потом и заднюю планету , а шума при этом нет практически. шумит тогда , когда на шариках дорожка накатывается от старости , а после снятия планетарки шарики положение меняют и тут вот гудит. А до ремонта ни один клиент не жаловался на гул , даже если корпус в хлам и планеты тоже. Ехать перестаёт и не гудит ))). На уставшие корпуса тоже пробовали собирать , вроде не гудело , но планету рвало через некоторое время.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Ср апр 25, 2012 10:08 pm

У U440 так же !
Конченная планета- это конечный результат !
Промежуточные- есть ?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#20 Сообщение SanYok » Чт апр 26, 2012 9:35 am

Baberr писал(а):хотел бы я посмотреть на список запчастей и стоимость ремонта , когда в этой коробке еще и планетарный ряд накроется.
планетарку ниразу не рвало. стоимость ремонта - сотка. в томске больше вообще никто не ремонтирует эти коробки. подход не дилерский, просто я не хочу рисковать, а в моём положении и при отсутствии конкурентов почему бы и нет? две крышки были изношенны как на у140 по этому меняю их. барабан директа беру в сборе, он и дисками, и поршнями заряжен. поршень в корпусе ниразу не трогал, все уезжают и не жалуются. тефлон и пластик я конечно меняю - ну глупо было бы его при таком списке запчастей оставлять старый - чё за подъ@бки?)) на счёт матов не совсем вас понял, по какому поводу материтесь? :?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Baberr » Чт апр 26, 2012 12:00 pm

понимание и опыт приходят с годами , но иногда годы приходят одни !
даже тефлон и пластик через И.......... ноу комет

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#22 Сообщение Адель » Чт апр 26, 2012 1:00 pm

Я считаю , что это не риск, а способность оценить состояние железки и понимание того почему она вышла из строя. А менять исправное на новое -это бред.А конкуренты все равно появятся и вот потом придется учиться , но стоить будет гораздо дороже.

admabeno
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:27 pm
Откуда: Грозный

#23 Сообщение admabeno » Пт апр 27, 2012 8:55 pm

Harsh engagement (N to D)

1. Valve body assembly
2. C1 accumulator
3. One-way clutch No. 1 (F1)
4. Clutch No. 1 (C1)
5. Shift solenoid valve (SL1)*1

admabeno
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:27 pm
Откуда: Грозный

#24 Сообщение admabeno » Пт апр 27, 2012 8:56 pm

Harsh engagement (N to R)

1. Valve body assembly
2. Brake No. 2 (B2)
3. Brake No. 3 (B3)
4. Shift solenoid valve (SL4)*1

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#25 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 27, 2012 9:11 pm

В грозном видимо научили писать на английском, но не научили читать на русском. Все уже было поменяно много раз.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: U660

#26 Сообщение Адель » Пт апр 27, 2012 9:46 pm

Я вот тут подумал, а ты коробку с селектором вместе менял или со старой перекидывал ? С месяц назад 250я камри после ремонта ехала ровно , а грузилась с нейтрали жёстко , а если с задней проскочить нейтраль быстро , то всё как надо. Немного подвинули селектор стало всё ОК , хотя на панели приборов и до регулировки всё отображалось чётко.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#27 Сообщение ua9mub » Пт апр 27, 2012 9:56 pm

Читая ответы лютых агрегатчиков, есть что впитать в мозг, а тут паркетный парнишка с Томска монополист так сказать SanYok, ребята ну вы только посмотрите на его аватарку, ну что вы его кусаете, меняет все и вся пускай меняет, правильно заметил Baberr, Адель дилерский подход!

admabeno
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:27 pm
Откуда: Грозный

#28 Сообщение admabeno » Пт апр 27, 2012 9:58 pm

Я просто прочитал сообшение что в мануале нет такого и хотел помочь тем что у меня есть. понятно что ты умнее всех если подкалываешь, раз такой умный подскажи человеку что делать.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Baberr » Сб апр 28, 2012 12:10 am

проблема именно R-D
N,P-D--ok
N,P-R--ок
D-R-~80%ok
на холодную ее нет !
во время маневрирование вперед назад не заметно
если тормоз держать 25% - не заметно
про селектор уже слышу второй раз , попробую
много интересного узнаешь на проблемных машинах
регистрация коробки , карявая регистрация(хлебанул с ней не хило ) , очистка AT code и как потом учить , ну ресет после этих двух первых .....

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#30 Сообщение Адель » Сб апр 28, 2012 2:18 am

Что-то я в эту регистрацию не верю.какой-то код компенсационный придумали. Вобщем и так и сяк мы коробки меняли код новый не регистрировали проблем небыло. Но с последней 660й тоже хапнули на ровном месте. Все переключения с подтормаживанием, как-будто адаптацию не стерли. И плиты меняли и даже перерегистрировать пробовали от безысходности. В итоге поставили другую коробку сразу уехала. Эту разобрали и ни хрена не нашли ничего. Вот начитался думаю теперь крышку наверное не поменяли зря. :)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей