Ford Telstar GF4EAT толчки

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sisco

Ford Telstar GF4EAT толчки

#1 Сообщение sisco » Ср сен 26, 2007 3:16 pm

Ford Telstar та же Mazda 626, двигатель K8 V6 1,8л.Толчки при переключении с 1 на 2 на малом газу, при остановке догоняющий толчок полагаю со 2 на 1, что на холодном то и на прогретом. Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ford Telstar GF4EAT толчки

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср сен 26, 2007 8:24 pm

sisco писал(а):...Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.


ничего это они не исключены. Я бы для начала манометр зацепил и проверил редукционный клапан в насосе, а потом делал выводы
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

sisco

#3 Сообщение sisco » Чт сен 27, 2007 6:34 pm

дело в том что я замерял давление line все в порядке. А в клапанке действительно все хорошо я ее проверял совсем недавно...но проблема осталась. А может быть TPS ? Есть вероятность его неисправности? новый брать как то дороговато получается....

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ford Telstar GF4EAT толчки

#4 Сообщение Sawr » Чт сен 27, 2007 6:45 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
sisco писал(а):...Косяки в клапанке исключены. На газу выше среднего толчки исчезают.


ничего это они не исключены. Я бы для начала манометр зацепил и проверил редукционный клапан в насосе, а потом делал выводы


Других вариантов нет!

P.S. Сначала нужно исключить то, что Вам сказали!!!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт сен 27, 2007 9:01 pm

TPS можно проверить либо банальным вольтметром либо нетривиальным сканером. С ним всё просто.

1. если у вас GF4AEL то я так понимаю что она без троса (throtle cable)? Сколько соленоидов у неё?

2. что всётаки с редукционным клапаном в насосе, доставали его или нет?

3. какой пробег у машины?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

sisco

#6 Сообщение sisco » Вс сен 30, 2007 1:01 pm

Редукционный клапан в норме. Клапанка 7 соленоидов, тросика разумеется нет, пробег у машины 90000км, походу скрученный, год 1993.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн окт 01, 2007 8:45 pm

1. возможно лента подношена

2. как переключение 2-3, заскока нет?

3. загрузка на D и R в норме? без рывка?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Вт окт 02, 2007 5:57 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):1. возможно лента подношена

2. как переключение 2-3, заскока нет?

3. загрузка на D и R в норме? без рывка?
У меня та же шняга, клапан в насосе новый(sonnax), давка в идеале, Pressure modifer valve в поряде, а 1-2 и 2-1 уже просто достали, помогите кто может! Да, лента и сервопривод тоже OK!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт окт 02, 2007 9:37 pm

EPC соленоид новый?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Вт окт 09, 2007 12:13 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?

Нет, но Solenoid redusing pressure в идеале, я даже приподнял его чуть-чуть

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Ср окт 10, 2007 5:27 pm

DenRCAT писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?


только новый нужно !!

Это предположение или полная уверенность, проверенная опытом?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 10, 2007 9:50 pm

KOYT писал(а):
DenRCAT писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а):EPC соленоид новый?


только новый нужно !!

Это предположение или полная уверенность, проверенная опытом?


это полная уверенность проверенная опытом.
купи соленоид новый и поставь, только после этого можно о чём то говорить дальше
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей